Бесплатный вебинар: какую стратегию поискового продвижения выбрать в 2025 году

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Бесплатный вебинар: какую стратегию поискового продвижения выбрать в 2025 году

Опубликовано: 13 января 2025
Обновлено: 13 января 2025
126
2 минуты
Бесплатный вебинар: какую стратегию поискового продвижения выбрать в 2025 году
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

23 января в 14:00 (МСК) пройдет совместный вебинар Ingate и Rookee « Мобильный трафик и SEO: какую стратегию поискового продвижения выбрать в 2025 году». 

Эксперт Rookee по SEO-продвижению Сергей Секенов выступит с докладом «Как поднять мобильный трафик в 10 раз за 1 месяц» и расскажет:

  • про источники мобильного трафика для интернет-магазинов;

  • как оценить перспективность работ по сайту перед их проведением;

  • кейс привлечения мобильного трафика для магазина напольных покрытий.

Данил Девятияров, SEO Team Lead Ingate Organic, выступит с докладом «Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025» и расскажет:

  • чем поисковая оптимизация отличается от адаптации сайта под мобильные устройства;

  • почему для мобильного SEO так важны E-E-A-T факторы;

  • как UX для мобильных пользователей влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

Регистрация

Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee:

Мобильные устройства становятся основным инструментом для покупок в интернете, и умение эффективно привлекать мобильный трафик может стать ключевым фактором успеха бизнеса в digital-пространстве.

В рамках доклада я поделюсь актуальными источниками мобильного трафика для интернет-магазинов и расскажу, как использовать эти источники для максимального охвата и привлечения потенциальных клиентов. Также я научу принимать осознанные стратегические решения для развития сайта и поделюсь успешным кейсом из своей профессиональной практики.

Этот доклад будет полезен владельцам интернет-магазинов, специалистам по маркетингу и продвижению, вебмастерам, а также тем, кто стремится улучшить эффективность своих онлайн-стратегий. 


Оценить статью

4 5