Наступила осень, а это значит, впереди у нас целый марафон конференций, семинаров, фестивалей и прочих интересных событий.
Несмотря на то, что до конца сентября осталось всего несколько дней, насыщенность мероприятий не может не радовать!
Что примечательно, в большинстве отраслевых конференций осени принимают участие представители Холдинга Ingate.
Так что если у вас есть какие-либо вопросы и предложения, или вы просто хотите послушать компетентные доклады наших специалистов - приезжайте на конференции!
Итак, до конца сентября вы можете посетить:
![]() |
22 сентября 2011 Сибирская интрнет-неделя , Новосибирск Официальный сайт мероприятия: Юрий Смагин, маркетолог, Ingate Доклад: «Как организовать маркетинг в социальных медиа» |
![]() |
29-30 сентября 2011 Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга RED APPLE, Москва Официальный сайт мероприятия: Татьяна Салтыкова, директор по развитию SMM, Ingate Доклад: «SMM: разрабатываем стратегию!» |
![]() |
27-30 сентября 2011 Выставка Реклама-2011, Москва Официальный сайт мероприятия: reklama-expo.ru Викторя Кончаковская, директор департамента клиентского сервиса, Ingate Доклад «Ограничения при продвижении сайтов и способы их устранения» |
![]() |
29-30 сентября 2011 Казанская Конференция «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии», Казань Официальный сайт мероприятия: Панков Сергей, директор по проектам, Ingate Доклад: «Эффективный мониторинг и аналитика упоминания в социальных медиа» |
Хочется поподробнее рассказать о семинаре «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта», который состоится 29 сентября в рамках выставки
19-ая Международная выставка «РЕКЛАМА - 2011» состоится в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 27 по 30 сентября 2011 года.
Она посвящена инновациям, стимулирующим развитие рекламного рынка. Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
- Аспекты выбора CMS и разработчиков сайта
- Способы повышения эффективности инвестиций в разработку интернет-проекта, снижения рисков в связи с выбором подрядчика
- Повышение эффективности контекстной рекламы
- Особенности «контекста» как инструмента рекламы в целом, основные показатели эффективности, сфера применения, планирование рекламных кампаний
- Все возможности Яндекс.Маркета для рекламодателей
Организаторы: Сервис для автоматизированной работы с контекстной рекламой eLama.ru и Интернет-агентство
Участие в семинаре бесплатное, но необходима
Для того чтобы попасть на семинар, вам необходимо также иметь напечатанный электронный билет для прохода на выставку.
Получить этот билет можно
До встречи!