Главные новости из мира SEO в подборке от SEO-аспиранта. Специально для Rookee.
Google обновил руководство для асессоров
Обновлённое руководство для оценщиков качества поиска (асессоров) Google стало ещё короче своей предыдущей версии на 5 страниц.
Основные изменения:
-
YMYL-контент теперь оценивается по ряду параметров, исходя из возможности причинения вреда здоровью или финансам пользователя, а также целиком обществу.
-
Google расширил степень влияния факторов E-A-T на страницы низкого качества.
-
Остальные изменения коснулись больше формулировок, скриншотов и прочих подобных элементов.
Что это значит: Чтобы максимально эффективно продвигать сайты в органическом поиске, необходимо точно знать, какие требования предъявляют поисковые системы к сайтам. И эти требования прекрасно описаны в руководстве для асессоров.
Релевантная услуга в Rookee: Комплексное продвижение для вашего сайта.
Яндекс запустил новый фильтр – «Мимикрия»
С начала августа владельцы сайтов начали массово получать уведомления в Яндекс.Вебмастере о том, что их проекты очень сильно похожи на другие популярные сайты (мимикрируют под известные бренды).
Описание нового фильтра можно найти в официальной справке Яндекса, в разделе «Нарушения» под заголовком «Сходство с популярным сайтом».
Что это значит: Чтобы не попасть под новый фильтр Яндекса, необходимо создавать уникальный функционал на своём сайте и генерировать уникальный контент, который призван решать проблемы пользователей, а не паразитировать на чужом бренде.
Релевантная услуга в Rookee: Наполнение сайта уникальным контентом.
Google запустил Helpful Content Update
В августе было анонсировано и запущено обновление от Google, призванное бороться в автоматическом режиме с бесполезным контентом, под названием «Helpful Content Update».
Согласно комментариям Джона Мюллера в Твиттере, раскатка обновления будет происходить в течении двух недель.
Обновление, в первую очередь, направлено на понижение в поисковой выдаче всевозможного контента, генерируемого вебмастерами с помощью новомодных нейросетей и направленного исключительно на сбор и монетизацию органического трафика, а не на помощь людям.
Что это значит: Всё, что вам нужно знать про Google Helpful Content Update, находится в официальной справке Google Search Central. Если вы создаёте контент для пользователей, а не для роботов – вам нечего бояться.
Релевантная услуга в Rookee: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Ниша сайта – новый инструмент Яндекс.Вебмастера
Яндекс запустил в тестовом режиме новый инструмент для вебмастеров – «Ниша сайта», призванный помочь оценить видимость сайта в поиске и найти потенциальные точки роста.
Согласно информации из официальной справки, инструмент определяет долю показов сайта в поисковой выдаче и отражает успехи вебмастера в продвижении сайта в поиске Яндекса.
Что это значит: Яндекс запустил ещё один инструмент, который поможет владельцам сайтов оценивать успешность своего продвижения в поиске.
Релевантная услуга в Rookee: Продвижение сайтов в Яндексе.
Google опубликовал примеры плохих и хороших мета-описаний
В официальной справке Google Search Central были опубликованы конкретные примеры плохих и хороших вариантов создания мета-описаний для страниц сайтов, а также приведены основные принципы их генерации.
Например, Google подчёркивает, что в Description должно кратко описываться содержание страницы, вместо бессмысленного набора ключевых слов.
Несмотря на то, что мета-описание не влияет напрямую на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, оно является важным элементом формирования сниппетов, и может серьёзно увеличить или снизить CTR.
Что это значит: Эффективное продвижение сайтов в органическом поиске зависит от множества различных факторов, одним из которых является умение грамотно оптимизировать мета-теги.
Релевантная услуга в Rookee: Оптимизация мета-тегов.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
7 октября в 14:20 эксперт сервиса Rookee выступит на онлайн-конференции «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента». В своем выступлении Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee, расскажет:
-
Какие требования у поисковиков к медицинским сайтам;
-
Как показать экспертизу, авторитетность и надежность компании;
-
Какие функции медицинского сайта помогают привлечению клиентов;
-
Какие технические улучшения нужны для роста позиций сайта;
-
Как выделиться среди конкурентов в поиске.