Дайджест главных новостей SEO от Rookee – май 2022

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – май 2022

Опубликовано: 02 июня 2022
2.1к
5 минут
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – май 2022
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Обновление основного алгоритма Google May 2022 Core Update

Поисковая система Google официально объявила о начале внедрения полномасштабного обновления основного алгоритма под заголовком «May 2022 Core Update». Развёртывание займёт несколько недель.

Что это значит: Google May 2022 Core Update направлен на улучшение алгоритмов поиска в целом. Как и всегда в подобных случаях, одни сайты пострадают, другие – получат преференции.

Если вы чётко следуете рекомендациям Google для вебмастеров в отношении развития и продвижения сайтов, то не должны заметить серьёзных проблем после завершения раскатки обновления.

А чтобы не переживать по поводу таких обновлений, продвижение сайта всегда можно доверить нашим опытным специалистам. 

Релевантная услуга в Rookee: Комплексное продвижение

Сертификация SEO-специалистов от Google

В начале мая компания Google объявила о запуске обучения для сотрудников малого и среднего бизнеса США. Подготовка будет вестись в таких областях, как:

  • аналитика данных;
  • цифровой маркетинг;
  • e-commerce;

  • управление проектами;

  • техподдержка в IT.

Интересным нюансом обучения является присутствие в курсе по интернет-маркетингу отдельной профессии «SEO-специалист».

Что это значит: Представители Google уже давно заявляли, что не планируют сертифицировать специалистов по поисковой оптимизации (в отличие, например, от специалистов по Google Ads и Google Analytics). Однако времена меняются, и теперь поисковый гигант не только признаёт важность SEO, но и предлагает соответствующее обучение.

Релевантная услуга в Rookee: Поисковое продвижение

«Проверка страницы»: новый SEO-инструмент от Яндекса

Яндекс Вебмастер проводит тестирование нового инструмента под названием «Проверка страницы». С его помощью можно определить состояние любой страницы сайта в мобильном или десктопном поиске Яндекса, используя различных поисковых роботов (User-agent).

Что это значит: С помощью нового инструмента владелец сайта может посмотреть, как именно робот Яндекса видит ту или иную страницу (Title, Description, дата обхода и статус в поисковой базе).

Релевантная услуга в Rookee: Базовая техническая оптимизация

4 признака хорошего контента: исследование Talk Shoppe и Google

Компания Google совместно с агентством Talk Shoppe провела исследование предпочтений современных пользователей в сфере контента. Первоначальный анализ касался видеоконтента, но результаты можно экстраполировать и на текстовый контент.

Ключевые выводы исследования:

  1. Релевантность: пользователи хотят видеть контент, отвечающий их запросам.

  2. Интеллектуальность: люди предпочитают материалы, которые знакомят их с чем-то новым.

  3. Уникальность: зрители и читатели ищут интересные истории с увлекательными деталями.

  4. Эмоции: пользователи желают новых впечатлений от контента.

Что это значит: Создание качественного контента – дело непростое. Поэтому полезно изучать современные тенденции его производства и распространения, а также получать обратную связь от пользователей. И новое исследование от Talk Shoppe вам в этом поможет.

Релевантная услуга в Rookee: Наполнение сайта

Новое исследование показало значение Core Web Vitals для SEO

Компания Advanced Web Ranking провела исследование, чтобы выяснить, насколько сильно коррелируют показатели Core Web Vitals с хорошими позициями сайтов в поисковой выдаче Google.

Результаты исследования:

  1. Core Web Vitals как фактор ранжирования имеет значение, когда остальные элементы продвижения (контент, ссылки) уже находятся на высоком уровне.

  2. У сайтов из топ-10, как правило, достаточно низкий показатель LCP (отрисовка самого крупного контента).

  3. У всех сайтов из топ-20 FID (задержка после первого ввода) находится в рамках, рекомендованных Google.

  4. CLS (совокупное смещение макета) имеет небольшую корреляцию с ранжированием.

Что это значит: Хотя показатели Core Web Vitals (сами по себе) и не сделают вас безоговорочным лидером топа поисковых систем, их всё-таки стоит учитывать при продвижении сайтов. При прочих равных, CWV может стать именно тем фактором, который перевесит чашу SEO-весов на вашу сторону.

Релевантная услуга в Rookee: Оптимизация сайта под мобильные устройства

----------------------------------------------------

Сайт SEO-аспиранта

----------------------------------------------------

Квиз для бизнеса! 

Пройдите наш квиз-приключение и найдите идеальную стратегию продвижения.

Запись вебинара: Как бизнесу продвигаться в новых условиях

Rookee совместно с eLama провели вебинар, на котором наш эксперт рассказал, с чего начать SEO-оптимизацию, если вы не продвигались в поиске раньше.  Запись вебинара


Оценить статью

2 5