Определены самые важные факторы ранжирования в Google

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Определены самые важные факторы ранжирования в Google

Опубликовано: 14 августа 2015
5.4к
Определены самые важные факторы ранжирования в Google
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Компания Moz представила результаты исследования факторов ранжирования в Google и их влияния на позиции сайтов. Были проанализированы 170 факторов, включая: использование ключевых слов, ссылки, время загрузки, тексты анкоров и другие.

Главным выводом экспертов Moz стал тот факт, что ссылки продолжают оказывать существенное влияние на ранжирование в Google.

На данный момент не совсем понятно, как Google использует ссылки в своём алгоритме. Но результаты исследования, дополненные мнениями представителей интернет-компании и выводами профессиональных маркетологов, говорят о том, что ссылки по-прежнему играют очень важную роль в SEO.

Ниже представлены данные по авторитетности ссылок на уровне страницы (Page-Level Link-Based Features). Все они демонстрируют высокую корреляцию между числом внешних ссылок на страницу и ее позициями в Google.

Данные по авторитетности ссылок на уровне домена (Domain-Level Link-Authority Features) также говорят о высокой корреляции между ссылочным профилем сайта и его позициями в Google.

Высокую корреляцию с позициями в выдаче Google показывает использование ссылок с частичным вхождением анкоров.

Интересный факт: пока Google продолжает отрицатьвлияние поведенческих факторов на позиции сайтов. Данные исследования Moz доказывают обратное: страницы с более низкими значениями показателя отказов, большим числом просмотров и лучшими показателями времени, проведённого на сайте, ранжируются выше.

Отдельно Moz опросил специалистов SEO-отрасли относительно веса отдельных факторов в алгоритме ранжирования Google. Результаты оказались следующими:

  • Ссылки демонстрируют самую высокую корреляцию с высокими позициями в ранжировании Google, за ними следует использование ключевых слов и контент.
  • Ключевые слова в тегах title и body оказывают сильное влияние на результаты ранжирования.
  • Наличие ключевых слов в корневом домене, особенно имена доменов, точно соответствующие запросу пользователя, тесно связаны с более высокими позициями сайта в выдаче.

Полная версия перевода исследования Moz доступна по ссылке


Оценить статью

6 5