Где купить ссылки для продвижения сайта

Продвинуть сайт в поисковых системах становится все сложнее. Сначала необходимо поработать над самим ресурсом, разместив хорошие материалы, настроив техническую часть, организовав перелинковку и т. д. Далее следует внешняя оптимизация. Даже самый качественный контент не принесет желаемого успеха без ссылочной массы. Но где купить вечные ссылки на сайт, когда «Яндекс» и Google постоянно ужесточают свои алгоритмы? Для этого существуют специальные биржи и сервисы с собственными базами площадок. При соблюдении правил по отбору и покупке ссылок можно добиться впечатляющих результатов продвижения.

Почему биржа ссылок – оптимальный вариант

Определяющую роль играет качество ссылок. Здесь важен каждый нюанс: контекст, тематика площадки, переходы реальных пользователей и т. д. Все должно выглядеть максимально естественно. На этом фоне важная роль отводится крауд-маркетингу, то есть методике продвижения путем размещения тематических сообщений на форумах и других ресурсах. Этот способ хорошо изучен и проверен на практике. Как правило, у поисковых роботов нет претензий к крауд-маркетингу. Есть и другой путь – связываться с владельцами схожих по тематике ресурсов и лично договариваться о публикации рекламных статей.

В любом случае оба варианта крайне трудоемки. Ручное размещение может занять месяцы и годы работы. Поэтому актуальность сервисов, предлагающих купить вечные ссылки для продвижения сайта, не снижается. Конечно, за последний десяток лет биржи сильно изменились. Они уже не предлагают в несколько кликов купить сотни линков на сомнительных площадках – процесс усложнился, но качество продвижения повысилось.

Чего можно добиться с помощью внешних ссылок

Ссылки позволяют:

  • повысить трастовость;
  • привести новых реальных посетителей;
  • повлиять на узнаваемость проекта;
  • поднять страницу в поисковой выдаче.

Так как поисковые системы в последние годы объявили настоящую войну нечестным способам влияния на выдачу, купить ссылки для продвижения сайта стало сложнее. Тем не менее, если линк качественный, размещен там, где нужно, поощрение в виде повышения позиций практически гарантировано.

Как было раньше?

Всего 5–10 лет назад наращивание ссылочной массы было очень простым. Тематика и качество площадок практически не учитывались. Достаточно было собрать бюджет, закупить вечные или арендные ссылки, а затем наблюдать за ростом показателей и позиций.

Как сейчас?

Сегодня старые методы не работают. Приходится тщательно продумывать, где купить ссылки на сайт. Потому что у Google и «Яндекса» действуют алгоритмы, предотвращающие бездумную закупку. Попасть под фильтр очень просто, а вот выйти иногда практически невозможно. Количество ссылок сегодня не играет такой роли, как раньше. Важно их качество, поскольку поисковые системы учитывают не только параметры площадки, но и живой трафик. Если по анкору не переходят заинтересованные пользователи, значит он бесполезен.

Критерии выбора площадки

Даже на фоне ужесточения правил биржи продолжают помогать вебмастерам, и на них можно закупать ссылки для продвижения сайта. Процесс должен быть постепенным, аккуратным. Иногда одна качественная ссылка дает лучшие результаты, чем сотня бесполезных. Придерживайтесь следующих правил:

  • тематика. Важная характеристика, которая учитывается роботами и помогает привлечь потенциальных клиентов. Лучший вариант – совпадение ниши. Но не всегда удается найти достаточное количество таких площадок. Подойдут приближенные по теме или универсальные сайты со смешанным контентом;
  • аудитория. Обращайте внимание на сайты с хорошей и стабильной посещаемостью – минимум 500 человек в день (нескольких сотен недостаточно). Важно и то, откуда приходят посетители. Воспользуйтесь сервисом SimilarWeb для оценки и посмотрите, какой процент приходит из поисковых систем;
  • заспамленность. Некоторые владельцы сайтов сильно увлекаются продажами. Получается, что количество размещенных ссылок зашкаливает. Но бывают и исключения. Перед тем как решить, где покупать ссылки, посетите площадку. Возможно, речь идет о крупном сайте, ссылающемся на тысячи тематических;
  • трастовость. Понятие отражает качество получаемых ссылок. Для этого стоит проверить ссылочный профиль. Практически все биржи оценивают этот параметр и предоставляют в открытом доступе рекламодателям.

Среди других параметров следует отметить:

  • стабильность работы;
  • частоту обновления информационного контента;
  • качество этого контента;
  • количество рекламных сообщений, баннеров, картинок;
  • количество реальных комментариев посетителей и т. д.

Пройдитесь по сайту и составьте собственное мнение о ресурсе. Ведь, как уже говорилось выше, обращать внимание следует именно на качество ссылки. Даже если придется переплатить. Гнаться за дешевизной здесь бессмысленно. Отобрать нужные площадки помогут специализированные биржи. Рассмотрим наиболее популярные.

Gogetlinks

Авторитетная биржа, которая работает уже не первый год. Здесь хорошо налажена покупка вечных ссылок на сайт, причем имеется внушительная база качественных доноров – около 15 000. Как и принято на сервисах подобного рода, модерация ручная, то есть все площадки надежны. Среди дополнительных услуг – написание статей.

Используя Gogetlinks, будьте готовы к высоким ценам. Например, статистика на скриншоте сверху показывает, что стоимость одной ссылки для данного сайта составила в среднем 383 рубля.

«Линкбилдер»

Неплохой сервис крауд-маркетинга, количество пользователей которого перевалило за 34 тысячи. Анализ вашего проекта здесь проведут самостоятельно, а по результатам проверки подберут оптимальных доноров. Ссылка будет формироваться до двух недель. Размещение осуществляется в популярных отзовиках, социальных сетях, на тематических форумах и т. д.

Одна ссылка на Linkbuilder стоит 199 рублей. Здесь же указано, что полностью отсутствуют риски и всегда совпадает тематичность.

LinkParty

Помимо классической покупки LinkParty предлагает комплексное продвижение сайта вечными ссылками. Стратегия этого ресурса – поддержание беседы на форумах и других тематических площадках с размещением ненавязчивого анкора. В LinkParty вы можете ввести ключевые слова и получить список подходящих доноров, а затем связаться с владельцами сайтов.

Согласно тарифам, цена ссылок варьируется в пределах 150–176 рублей. Минимальный заказ – 10 штук. При оплате 20 рекламодатель получает персонального менеджера, а 50 – бесплатный аудит ресурса.

Linkum

Linkum – еще один инструмент крауд-маркетинга, который относится к категории бюджетных (стоимость ссылки начинается от 65 рублей). Работу сервиса можно протестировать, купив всего один линк. Площадки стандартны: форумы, обсуждения, комментарии в тематических блогах и т. д.

Linkum активно развивается. В скором времени этот сервис сможет составить достойную конкуренцию остальным.

Miralinks

Популярная биржа с огромным количеством пользователей – больше 230 тысяч. На сегодняшний день в базе Miralinks содержатся 13 430 доноров, каждый из которых прошел через строгую отборочную систему. Этот сервис опирается на схему статейного продвижения, то есть на размещение ссылок внутри тематического текста. В помощь пользователям работает биржа копирайтинга Miratext. Также имеется банк готовых материалов.

На Miralinks можно купить вечные ссылки на сайт по цене, зависящей от качества сайта-донора. Вариантов много, поэтому на биржу приходят заказчики с разным бюджетом.

Referr

Referr позволяет размещать естественные ссылки не только на отечественных, но и на зарубежных площадках (английский язык). Рекламодателю требуется передать список запросов и то, куда должны направлять линки. Каждому пользователю предлагается помощь персонального менеджера. Сервис гарантирует, что ссылка будет активной как минимум месяц.

Referr не работает с небольшими заказами, когда покупаются всего несколько ссылок. Минимальное количество – 50. В этом случае общая стоимость сделки составит 12 900 рублей. При заказе 210 ссылок – 48 700 рублей. Если нужно больше, расчет проводится индивидуально.

Rookee

Rookee – это не просто биржа по закупке ссылок. Это полноценный сервис для комплексного продвижения. Площадка обеспечивает полную автоматизацию процессов, естественность ссылок (трастовые ссылки, smart- и крауд-ссылки), возможность беспрепятственного контроля над всеми показателями. Вероятность того, что вас оштрафует поисковая система, стремится к нулю – налажена проверка фильтром CheckTrust.

Особенность Rookee – наличие массы дополнительных услуг. Среди них написание метатегов, создание ссылочной стратегии, работа над контентом, разные виды аудитов.  Также регулярно проводятся акции.

Rotapost

Rotapost – интересная биржа, база которой состоит исключительно из блогов. Их тут очень много – больше 50 000. Покупная ссылка внедряется в тексты статей, пресс-релизов, постов. Причем написанием и размещением занимаются сами владельцы, что гарантирует естественность. Стоит отметить, что для Rotapost характерна мягкая модерация, потому и выбор такой большой.

Стоимость статей начинается с 50 рублей, пресс-релизов – с 20 рублей. Пост или твит обойдется от 5 рублей за штуку. Все определяется качеством площадки.

Zapostim

Zapostim предлагает классический крауд-маркетинг, но с некоторыми уникальными функциями. Например, здесь можно купить страховку, и тогда ссылки точно не будут удалены. Также присутствует опция, позволяющая оптимизировать пост. Это способствует дополнительной безопасности при индексировании поисковыми системами.

Минимальный заказ – 9 ссылок стоимостью 1 999 рублей. Чем больше линков вы покупаете, тем ниже цена одной ссылки. Так, тариф «Эксперт» стоит 16 000 рублей (80 ссылок по 200 рублей каждая).

Zenlink

Доноры все те же – форумы, социальные сети, сайты отзывов и т. д. Из особенностей – возможность указать географию, выбрать тип ссылки (с анкором или без него). Можно выбрать конкретный поисковик и составить собственный стоп-лист (на этих сайтах ссылки размещаться не будут). В остальном все стандартно. Цены средние: 250 рублей за ссылку (минимум 10 штук).

В последние годы сложилось мнение, что ссылочное продвижение полностью ушло в прошлое и неактуально в современных реалиях. Но это не так. Оно не ушло, а видоизменилось. Если раньше основную роль играло количество, то теперь – качество. Также существенная роль стала отводиться крауд-маркетингу, позволяющему не только продвинуться в топ, но и повысить узнаваемость бренда.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)