Для чего покупают трафик
Трафик покупают владельцы неизвестных, непопулярных, новых сайтов, которые находятся за пределами первой десятки по любым ключевым запросам. Таким сетевым ресурсам необходимо привлечь качественный трафик из поисковых систем, но естественное продвижение в топ займет много времени. Поэтому их владельцам приходится покупать его, тем самым информируя пользователей интернета о продуктах или услугах.
Дешевый или дорогой
Важнее не цена трафика, а его качество. Если привлечь на сайт нецелевых посетителей, которые не заинтересованы в вашем товаре или услуге, то пользы от них будет немного. Разве что вы сможете повысить позиции в выдаче. Для проектов, которые продают товар или услугу, необходим качественный и максимально целевой трафик, который, конечно, будет стоить дорого.
Источники платного трафика
Контекстная реклама
Рекламные блоки размещаются в поисковой выдаче и на сетевых ресурсах партнеров систем контекстной рекламы. Преимуществом является высокое качество получаемого трафика, обеспечивающего высокую конверсию и доход. Покупатель платит только за целевой трафик, определенный по множеству параметров. Недостатком является относительно высокая стоимость, так как с небольшим бюджетом получить хорошие результаты с контекста вряд ли получится. Самыми популярными системами контекстной рекламы являются «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Правильно настроить рекламную кампанию вы можете самостоятельно, либо заказав такую услугу у специалистов.
Баннерная реклама
Покупка баннерного трафика позволяет привлечь целевую аудиторию, способную существенно поднять конверсию, повысить продажи и доход. Метод работает не так эффективно, как контекстная реклама. Он способен давать неплохие результаты только в том случае, если покупатель создаст привлекательный, информативный баннер и поместит его на тематических площадках, тщательно подобранных с учетом предлагаемого контента, продукта, услуги. Баннер можно сделать самостоятельно или заказать у дизайнера.
Приобрести баннерный трафик можно на Rotaban, Bodyclick, Linkslot и других площадках. Покупатель платит за время размещения, за показы или клики по баннеру.
Тизерная реклама
Тизер – это рекламный блок, состоящий из заманчивой картинки и короткого текста, который описывает предлагаемую услугу. Этот метод привлечения пользователей по эффективности уступает контекстной рекламе, но обладает достаточной конверсией, чтобы пользоваться популярностью среди владельцев разнообразных сетевых ресурсов. Тизеры располагают на сайтах партнеров или в программном обеспечении пользователей.
Для размещения рекламы на сайтах партнеров пользуются услугами TeaserMedia, DirectAdvert, TeaserNet и других. Покупатель платит обычно за клик по рекламному объявлению.
Если вы хотите разместить рекламу в браузерах пользователей, то зарегистрируйтесь на следующих площадках: Surfearner, Teaser, Payad.
Социальные сети
Социальные сети способны обеспечить целевым трафиком любой сайт. Популярные группы и сообщества насчитывают миллионы реальных людей, сгруппированных по интересам. Показ рекламных объявлений в социальных сетях гарантирует получение качественного трафика. Заказать рекламу можно напрямую из соцсетей: «ВКонтакте», YouTube, Twitter. Также для этого существуют отдельные сервисы: SocialTools, Plibber.
Мобильный трафик
Мобильными устройствами пользуется огромное количество потребителей. Если ваш сайт адаптирован к таким устройствам, рекомендуем не упускать возможности получить качественный трафик по доступной стоимости. Продажей посетителей на сайты занимается биржа TapClick. Покупатель платит за установку рекламы или за клик по ней. Сервис позволяет настраивать таргетинг.
Прочие варианты покупки трафика
Вы можете воспользоваться генератором трафика, который бесплатно или за ежемесячную подписку обеспечит ваш сайт посетителями. Для бесплатного получения трафика потребуется установить специальный код на свой сетевой ресурс. Воспользоваться генератором позволяет биржа Traffik.
Если трафика вам недостаточно, можно использовать кликандеры или попандеры. В первом случае ваш сайт откроется в отдельной вкладке браузера после клика пользователя по любому месту сайта партнера. Во втором случае ваш сайт будет показан в виде всплывающего окна.
Помните о том, что ваш ресурс должен быть готов к притоку трафика. Позаботьтесь, чтобы на целевых страницах был интересный контент, который надолго задержит пользователя и побудит его перейти на другие страницы сайта. В обратном случае, если сайт не будет отвечать на запрос человека, он быстро с него уйдет, что будет засчитано как отказ. А это может негативно отразиться на позициях в выдаче, так как поисковые системы посчитают ресурс неинтересным.