Общение в самом сердце системы

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Общение в самом сердце системы

Опубликовано: 24 марта 2010
4.9к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Мы постоянно стремимся сделать систему ROOKEE понятнее, удобнее, эффективнее. В этой статье речь пойдёт о новом функционале — внутренней почте и о её возможностях.

Внутренняя почта позволяет общаться со специалистами службы поддержки непосредственно в интерфейсе системы. Нажав на ссылку «Поддержка», находящуюся в правом верхнем углу каждой рабочей зоны, Вы попадаете в соответствующий раздел, где сможете задать свой вопрос специалистам службы поддержки, просмотреть переписку по ранее заданным вопросам, прочитать сообщения о событиях в системе, а также настроить типы сообщений, которые Вы хотите получать.

Задать вопрос специалистам

В системе есть два типа вопросов: коммерческий и технический. К коммерческим относятся вопросы, касающиеся новостей, акций, конкурсов и других событий, а так же вопросы, касающиеся сотрудничества: о партнерской работе с сервисом или о предоставлении рекламных услуг. К техническим относятся все вопросы о работе системы.

Для того, чтобы задать интересующий Вас вопрос, необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос в службу поддержки», находясь на вкладке «Вопросы». Перед Вами появится специальная форма. Заполните её и укажите тип вопроса(коммерческий или технический). Так же Вы можете прикрепить к сообщению 5 файлов, размером до 1 Мб.

Вы сами можете управлять настройками почты: если ответ специалиста Вас устраивает, Вы сами можете закрыть вопрос, нажав на соответствующую кнопку.

Информационные сообщения

Функционал внутренней почты позволяет Вам не только вести переписку в интерфейсе системы, но и получать следующие сообщения:

  • Отчёт нехватке средств на балансе
  • Новостные/маркетинговые сообщения
  • О несоответствии продвигаемой страницы
  • О запросах выпавших /достигших цели
  • Отчет о пополнении баланса

Эти сообщения помогут Вам своевременно получать информацию и принимать необходимые решения. Для того чтобы просмотреть новостные и информационные сообщения следует перейти во вкладку «Сообщения».

Настройка сообщений

Благодаря тонким настройкам внутренней почты теперь Вы сможете получать только те системные сообщения, которые Вам нужны. Во вкладке «Настройка сообщений» укажите, сообщения каких типов Вы хотите получать. В этой же вкладке можно настроить отправку копии сообщения на Вашу почту.

Напоминаем, что, помимо функционала внутренней почты, для общения с поддержкой доступны все ранее существовавшие каналы связи (контактная информация указана на странице сайта «Как начать»).

Ваши вопросы никогда не останутся без ответа!


Оценить статью

5 5
Наши соцсети