Прежде чем отправлять рассылку, необходимо насытить ее интересным контентом, и стараться собрать как можно больше данных о клиенте, чтобы отправлять нужные ему материалы. Это самый главный рецепт.
Ваша задача — превратить клиента в друга. Лояльный клиент – это друг бизнеса.
Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay
➤ В новом выпуске подкаста говорим о том, как расширить базу данных о покупателях, почему карты лояльности и скидки больше не работают и какие рассылки будут читать пользователи:
-
Почему бизнес вкладывается в привлечение, забывая про удержание клиентов;
-
Как AMP-письма, геймификация и умные алгоритмы помогают продавать внутри письма;
-
Как изменилось отношение покупателей к персональным предложениям;
-
Как письмо из коробки с зубной пастой работает на лояльность;
-
Как данные о потреблении увеличивают продажи.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay.
Аудиоверсия на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC