Борьба идет не за то, чтобы сделать клиента 100% лояльным — это не очень выполнимая задача — а за то, чтобы сделать продукт, как говорят банкиры, картой первого выбора.
Алексей Комолов,
эксперт в области создания программ лояльности
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, какие задачи решает укрепление лояльности, кто в компании должен заниматься разработкой и запуском программ лояльности и какие нематериальные поощрения нужно предложить клиентам:
-
Что формирует клиентскую лояльность;
-
Как компании оценивают долю лояльной аудитории;
-
Как программы лояльности формируют персональные предложения;
-
Виды стратегий укрепления лояльности;
-
Что поможет выйти на новый продуктовый рынок;
-
Стоит ли бизнесу запускать систему поощрений в альянсе с другими компаниями;
-
Как послепродажные коммуникации мотивируют клиентов на повторную покупку;
-
Какие ошибки могут совершить предприниматели, запуская программу лояльности в своей компании;
-
Нестандартные стратегии укрепления лояльности: кейсы Coca-Cola, «МясновЪ», Л'Окситан.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Алексей Комолов, эксперт в области создания программ лояльности.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC