Я не обрабатываю базу ГИБДД, базу страхования автомобилей, базу банков, базу классифайдов, потому что в противном случае я просто буду еще одним человеком, который надоедает клиенту с покупкой машины.
Анастасия Дворцова,
маркетолог дилерского центра Интер Авто
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, откуда автомобильный бизнес получает горячие лиды, сколько новых клиентов приходят, прочитав отзывы в интернете, и какие каналы продвижения помогут продать автомобиль:
-
Что привлекает клиентов лучше бонусов и скидок;
-
Влияет ли известность автобренда на успешность продаж;
-
Эффективные стратегии, которые принесут горячие лиды;
-
Кто заинтересован в покупке машины;
-
Почему не стоит работать с чужой клиентской базой;
-
Как тестировать маркетинговые каналы без ущерба для бюджета;
-
Будущее автопродаж: кейс продажи автомобилей на Ozon.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Анастасия Дворцова, маркетолог дилерского центра Интер Авто.
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC