Селлеры живут в интересном “красном океане”, и это способ делать большие деньги. Среди селлеров есть сотни компаний, которые имеют обороты в миллиарды рублей на российских маркетплейсах.
Федор Вирин,
партнер исследовательской компании Data Insight
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как правильно построить успешный бизнес на маркетплейсе, в чем уникальность российского e-farm и почему стратегии продвижения в e-com не работают:
-
Что поможет селлерам выжить в «красном океане»;
-
Какие перспективы видят эксперты для онлайн-продаж продуктов питания;
-
Будущее ритейла: как маркетплейсы трансформируются в ритейл-медиа;
-
Как онлайн-торговля меняет наши привычки;
-
Какой бюджет нужен для выхода на маркетплейсы;
-
Как новая бизнес-цель меняет стратегию компании;
-
Нужен ли сильный бренд на маркетплейсе?
-
Как e-commerce задает тренды.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Федор Вирин, партнер исследовательской компании Data Insight.
Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC