Секрет успеха Starbucks в том, что они на самом деле продают не кофе. Они продают концепцию — место, где можно посидеть, поработать, пообщаться в стильной атмосфере и стать частью комьюнити.
Дмитрий Сидухин,
основатель сети кофеен «Хюггешная».
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, почему растет спрос на кофе, зачем владельцу бизнеса развивать свои соцсети и какие преимущества у формата бизнеса «кофе с собой»:
-
Кто лидирует на рынке кофеен;
-
Как выбрать партнера для аренды помещения;
-
Почему небольшие кофейни не могут позволить себе плохой кофе;
-
Зачем «Хюггешная» активно развивает корпоративную культуру;
-
Как бизнес «кофе с собой» адаптируется к коротким контактам с покупателями;
-
Креативный маркетинг: как фотозона повысила узнаваемость кофейни.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Дмитрий Сидухин, основатель сети кофеен «Хюггешная».
Видеоверсия в VK, Дзен и YouTube
Аудиоверсия на Яндекс Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC