➤ В новом выпуске подкаста говорим, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях, как маркировать Telegram Ads и что делать с нативной рекламой:
-
Зачем был введен закон о маркировке рекламы?
-
Что такое операторы рекламных данных и чем они занимаются?
-
Какая реклама сейчас не подлежит маркировке?
-
Закон о маркировке рекламы: мировая практика
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC