➤ В новом выпуске подкаста поговорили о месте малого бизнеса на мебельном рынке и особенностях онлайн-продвижения габаритных товаров, которые все привыкли покупать в офлайне. А также:
-
о трансформации спроса на мебельном рынке;
-
о параллельном импорте и шансах возвращения IKEA;
-
о новых инструментах продвижения мебели;
-
о смерти Wi-Fi-снифферов и тесте рекламных возможностей метрополитена.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельных центров Гранд.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC