Точно так же, как продвижение ресурса является неотъемлемой частью раскрутки всего бизнеса, продвижение одной страницы сайта является неотъемлемой частью раскрутки всего ресурса.
Но бывают ситуации, когда владельцу сайта нужно продвинуть только одну конкретную страницу. Это может быть страница определенного товара или услуги, новость, акция, конкурс и т. д.
Независимо от содержания, продвижение одной страницы сайта обладает своими особенностями.
Особенности раскрутки
Если речь идет о продвижении за счет рекламы, то здесь не должно возникать особых трудностей. Достаточно настроить рекламные объявления, релевантные запросам и интересам пользователей и соответствующие содержанию страницы, а затем запустить кампанию.
Например, контекстная реклама позволяет использовать сколько угодно ключей и создавать сотни рекламных объявлений. Главное, чтобы они хоть как-то были связаны с предлагаемым продуктом.
Но если речь идет о СЕО-оптимизации страницы, то стоит уделить особое внимание следующим моментам.
Подбор ключевых слов
Продвижение страниц сайта естественным путем подразумевает использование пула запросов, состоящего из 10–15 штук для каждой. То есть, продвигая конкретную страницу, мы не можем учесть слишком много ключевиков. Иначе будет переспам, что не нравится поисковым системам. Да и те, что имеются, должны быть примерно схожими по значению (синонимы и смежные слова).
Например, если ваша компания занимается установкой только пластиковых окон, вы не можете рекламироваться по запросам, которые связаны с деревянными окнами.
Поэтому к подбору семантики для отдельной страницы стоит относиться серьезно. Выберите наиболее важные и необходимые на ваш взгляд ключи и оптимизируйте страницу именно под них.
Анализ конкурентов
Если есть конкуренты, занимающие лидирующие позиции по выбранным вами запросам, изучите их. Просмотрите, по каким еще ключам они попадают в топ, какие фишки и приемы используют, каких стратегий придерживаются и т. д.
Чем детальнее вы изучите своих конкурентов, тем больше полезной информации сможете подчерпнуть для себя. Например, избежать некоторых ошибок, найти способы обхода лидеров рынка, позаимствовать успешные техники и т. д.
Использование социальных сетей
Естественному продвижению одной страницы сайта очень хорошо помогают социальные сети. Большинство компаний имеют паблики в наиболее популярных соц. сетях. Именно в них можно разместить посты с информацией и ссылкой на страницу, мотивировать людей перейти по ней и ознакомиться с ее содержимым.
Социальные сети позволяют громко заявить о себе, привлечь много внимания и охватить большую аудиторию в кратчайшие сроки.
Как продвигать страницу?
Наиболее успешной и популярной практикой раскрутки страниц сайта является написание тематических статей.
Именно статья, отвечающая на определенные вопросы, способна привлечь внимание и удержать посетителя на странице сайта. Содержание и релевантность контента запросу пользователя будет влиять на то, какую позицию ресурс займет в выдаче.
Написание качественных статей – трудоемкий процесс, особенно если вы хотите, чтобы статья конвертировала простых посетителей в покупателей.
Что нужно для написания качественной статьи:
-
правильно выбрать тему. Определитесь с тем, о чем именно вы хотите написать статью. Она должна касаться вашего продукта, услуги, описывать конкретную проблему и способы ее решения;
-
определиться с характером статьи. Характер статьи будет зависеть от того, какие вы поставили перед собой цели. Например, нужно продать продукт – продающая статья. Или нужно описать какой-то сервис – тогда статья обзорного характера. Текст также может быть написан в деловом или разговорном стиле или, например, с уклоном в сторону эмоциональной составляющей;
-
составить структуру. Текст должен быть структурированным, и важно придерживаться выбранной стратегии написания. Например, можно сначала обозначить проблему, а затем описать способы ее решения. Или же использовать формат «проблема – решение» и описать несколько проблем. Статья должна состоять из нескольких разделов, иметь логическую структуру, списки и т. д.;
-
выбрать авторов. Доверить написание качественного контента можно профессиональным копирайтерам. Текст должен быть уникальным (очень важно для поисковых систем, которые не любят плагиат), интересным, содержать ключевые запросы (но без переспама) и быть хорошо читаемым. Помимо самого текста в статье могут присутствовать изображения (скриншоты), ссылки на другие статьи или ресурсы, видео и т. д.;
-
проставить теги. Проставление тегов H1, title, description, alt также является неотъемлемой частью оптимизации страницы.
Продвижение одной страницы сайта – процесс, требующий повышенного внимания и серьезного подхода. Помните, что раскрутка целого ресурса – это совокупность оптимизации его отдельных страниц. Пишите статьи, оптимизируйте их, публикуйте только интересный контент, и вы обязательно добьетесь успеха!