Продвижение сайта без ссылок

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение сайта без ссылок

03 декабря 2018
4.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Ссылка
Link Link

Поисковая система «Яндекс» в 2013 году заявила о том, что полностью отменяет ссылочное ранжирование. Это означает, что покупка ссылок на биржах превратилась в бессмысленную трату средств. В связи с этим многие веб-мастера задумались о том, как же продвигать ресурсы без ссылок. Возможно ли вообще продвижение сайта без ссылок и какие результаты можно ожидать от этого? Чем может грозить закупка ссылок? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье.

Работают ли сейчас ссылки?

Ответ на вопрос о том, работают ли ссылки, положительный. Однако они стали действовать совершенно по-иному. В результате некоторым ресурсам, отказавшимся от покупки ссылок, удалось добиться более эффективного продвижения. Перенаправив усилия и финансовый поток в сторону создания интересного, полезного контента и переделки юзабилити сайта для удобства посетителей, можно получить отличный результат.

Что делать для продвижения сайта вместо покупки ссылок

Необходимо продолжать развивать собственный ресурс. Для этого следует работать в разных направлениях.

  • Контент. Он должен быть качественным, полезным для посетителей, давать ответы на их вопросы. Контент должен быть уникальным. Однако практика показывает, что это неглавный и недоказанный фактор. Наверняка многим приходилось видеть сайты, у которых контент полностью неуникален, и это не помешало им попасть в топ-10 по высокочастотным запросам и получать огромное количество посетителей.

  • Поведенческие факторы. Этот показатель полностью зависит от качества размещаемого контента. Полезное и интересное наполнение сайта улучшает поведенческие факторы. Наряду с ним на ресурс можно добавлять дополнительные инструменты и материалы, привлекающие внимание посетителей и задерживающие их. Это могут быть видео, онлайн-калькуляторы, различные схемы, полезные советы и т. д.

  • Возвращение посетителей на сайт, что очень важно для любого ресурса. Это говорит о том, что сайт полезен и интересен им.

  • Техническая оптимизация. Это не менее важный фактор, которым зачастую пренебрегают веб-мастера. Например, онлайн-магазины имеют серьезные проблемы с дублями страниц. Их необходимо находить и удалять либо определять основную страницу, размещая тег rel=canonical. Особое значение имеет скорость загрузки страниц. Если это происходит медленно, посетитель не станет ждать, а уйдет и никогда не вернется на ресурс. Потому скорость загрузки влияет на трафик, поведенческие факторы и конверсию. Этому техническому вопросу следует уделить особое внимание.

  • Юзабилити сайта. Дизайн ресурса не оказывает прямого влияния на его ранжирование. Но он действует на поведенческие факторы. Если сайт эргономичен, понятен посетителю, оформлен приятно, то поведенческие факторы положительно повлияют на видимость ресурса в органической выдаче.

Это основные направления, положительно влияющие на продвижение сайта без ссылок, но далеко не все. Работая над ними, можно добиться положительного результата за очень короткий период.

Каких результатов можно достичь, продвигая сайт без ссылок

ТОП-10
TOP-10 TOP-10

Вот лишь некоторые примеры продвижения сайтов без ссылок:

  • крупный онлайн-магазин рыболовных товаров за 3 месяца бессылочного продвижения привлек из поисковиков 5000 уникальных посетителей;

  • онлайн-магазин кабельных муфт (сложная, редкозапрашиваемая тематика) за 2 месяца бессылочного продвижения вышел в топ.

Что будет, если продолжать покупать ссылки?

Тяжело отказаться от опыта, показывавшего отличные результаты. Потому многие оптимизаторы продолжают активно закупать ссылки на биржах. Это может дать определенный результат, но он, скорее всего, будет единовременным. После этого такой сайт попадет под фильтры поисковых систем «Яндекс» и Google.

«Яндекс» и «Минусинск»

2015 год знаменит тем, что «Яндекс» анонсировал очередной алгоритм под названием «Минусинск». Он был направлен на борьбу с внешними ссылками, особенно с теми, которые покупались через многочисленные биржи. В результате под фильтр попало множество веб-ресурсов, включая крупные и достаточно известные. На снятие фильтра уходило около полугода. Последствием такого наказания стала потеря трафика и продаж. В итоге для многих он обернулся утратой доли на рынке, которую очень быстро взяли конкуренты. Это заставило оптимизаторов изменить свое отношение к ссылкам и начать работу по улучшению сайтов.

Google и «Пингвин»

Алгоритм «Пингвин» запущен Google в 2012 году. Его целью также стала борьба с некачественными ссылками на ресурсы. Cмысл заключался в том, что единственная ссылка с трастового ресурса может быть гораздо весомее и эффективнее, чем десяток ссылок с различных непонятных сайтов. Именно за них и наказывает «Пингвин». Однако получить ссылку с трастового сайта достаточно сложно. Этого можно достичь, только развивая собственный ресурс. Он должен приносить пользу посетителям и помогать удовлетворять их потребности.

В целом ссылки утратили прежний смысл. Если они и приносят результат, то он не стоит затраченных денег и времени. Для продвижения необходимо сосредоточиться на работе с другими факторами. Они помогут увеличить видимость ресурса в выдаче и не попасть под фильтр поисковых систем.


Оценить статью

7 5