Как укреплять лояльность аудитории с помощью онлайн-репутации: Rookee на Nethouse Days

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как укреплять лояльность аудитории с помощью онлайн-репутации: Rookee на Nethouse Days

Опубликовано: 25 ноября 2024
Обновлено: 25 ноября 2024
37
1 минута
Как укреплять лояльность аудитории с помощью онлайн-репутации: Rookee на Nethouse Days
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

3 декабря в 12:30 Алексей Романенков из Rookee выступит в качестве эксперта по онлайн-репутации на бесплатной конференции о digital-маркетинге Nethouse Days


Тема выступления: «Как укреплять лояльность аудитории с помощью онлайн-репутации»

О чем расскажет спикер:

  • Как репутация влияет на бренд и продажи

  • Как мониторить и поддерживать онлайн-репутацию 

  • Что входит в эффективную репутационную стратегию


На конференции также выступят эксперты в сайтостроении, SEO, Influence-маркетинге и других областях digital-маркетинга.


Регистрация

Лояльность клиентов — это капитал, который можно наращивать с помощью работы над онлайн-репутацией. В рамках своего выступления я расскажу, как анализировать текущую ситуацию и внедрять проактивные меры для поддержания доверия целевой аудитории к бренду.

Мое выступление будет особенно полезно для предпринимателей и маркетологов, которые ищут способы укрепления лояльности и шанса повторных продаж.

Алексей Романенков, Rookee


Оценить статью

3 5