Как живет digital в мае 2022 года: одиннадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»

Практически каждый констатировал, в какой глубокой расщелине они все оказались.


➤ В новом выпуске подкаста обсудили, как маркетинг справляется с кризисом 2022 года:

  • Первый шок и дно кризиса уже пройдены?

  • Какие прогнозы для рынка рекламы на 2022 год?

  • Насколько велико окно возможностей в кризис?

  • Где искать трафик, когда привычный инструментарий сократился?

  • Как эксперты рынка оценивают ситуацию в мае 2022?

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.

Гость Павел Алашкин, директор по рекламе сайта Gismeteo.ru. 


Смотрите выпуск на YouTube и VK

Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK

Текстовая версия опубликована на VC

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме