Rookee запускает услугу «Комплексное управление репутацией»

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Rookee запускает услугу «Комплексное управление репутацией»

Опубликовано: 01 февраля 2024
Обновлено: 01 февраля 2024
1.1к
3 минуты
Rookee запускает услугу «Комплексное управление репутацией»
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Сервис Rookee запустил «Комплексное управление репутацией» — услугу, которая позволяет анализировать и укреплять репутацию бренда на всех этапах воронки продаж. 

Что входит в «Комплексное управление репутацией»

Проекты по комплексному управлению репутацией ведут эксперты Rookee в области аналитики и онлайн-репутации. В цикл работ входят:

  1. Брифинг.

  2. Погружаемся в специфику проекта: задаем вопросы о целях репутационной кампании, особенностях ниши и продукта, истории продвижения и пожеланиях к формату работы. 

  3. Аналитика.

  4. Изучаем имидж и инфополе проекта: что аудитория думает о вашем продукте на каждом этапе покупательского пути, где и что пользователи рассказывают о вас, какой тон у каждого высказывания (позитивный или негативный), что нужно улучшить и т.д.

  5. Составление стратегии.

  6. По результатам анализа выявляем приоритетные площадки и активности, определяем состав и объем работ и согласовываем их проведение с заказчиком.

  7. Размещение репутационных материалов.

  8. Публикуем PR-статьи и работаем с отзывами. Разрабатываем материалы, способные положительно повлиять на ваш имидж: мнения покупателей и клиентов, достоинства и УТП продукта, информация о ценностях и миссии бренда и/или о его экспертах и представителях, и т.д.

  9. PR-активности.

  10. В зависимости от потребностей проекта и целей репутационной кампании выберем и проведем ряд PR-активностей. Сюда входят: простановка лайков и оценок, просмотры и репосты, размещение комментариев под постами и т.д.

  11. Отчетность.

Предоставим отчет о проделанной работе и полученных результатах, дадим рекомендации. Если потребуется, обсудим стратегию и зафиксируем новые пожелания.

В состав некоторых тарифов также входит доступ к аналитическим инструментам и их настройка. Подробности на странице услуги.

Кому полезно «Комплексное управление репутацией»

Любой бренд получает значительное преимущество перед конкурентами благодаря положительной репутации. Позитивный имидж особенно важен брендам с такими характеристиками:

  1. Наличие негативного репутационного шлейфа.

  2. Если у бренда или его товаров низкие оценки и есть негативные отзывы в интернете, он теряет продажи: более 40% пользователей отказываются от покупки, прочитав отзывы. 

  3. Большое количество продаж. 

  4. Когда бренд генерирует большое количество продаж, это указывает на высокий уровень вовлеченности целевой аудитории и частое взаимодействие с брендом. Положительный имидж здесь работает на укрепление лояльности и привлечение повторных продаж. 

  5. Высокий средний чек.

  6. Крупные покупки требуют более глубокого изучения компании-поставщика и ее репутации. Клиенты готовы платить больше тем брендам, которые получают положительные отзывы и ассоциируются с высоким качеством.

  7. Премиум-сегмент.

Имидж в премиум-сегменте подчеркивает особую ценность продукта или услуги. Аудитория должна понимать, что делает бренд уникальным: инновации, качество материалов, уровень обслуживания, вклад в статус самого клиента и т.д


Благодаря экспертизе и аналитике специалисты Rookee могут выявить потребности любого проекта и обратить его репутацию в пользу бренду.

Больше информации о новой услуге и тарифах: «Комплексное управление репутацией»



Оценить статью

2 5