Мониторинг упоминания о вашем бренде или интересующем вас объекте – тема, которая не перестает быть актуальной. И последние разработки Яндекса, Рамблера и Rookee яркое тому подтверждение.
Яндекс.Медиана
Сегодня Яндекс анонсировал сервис мониторинга СМИ «
Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций. Сервис индексирует публикации на сайтах СМИ и автоматически выделяет интересующие объекты в текстах. Для оценки заметности каждого упоминания учитывается не общая посещаемость сайта, а данные о числе прочтений конкретных публикаций.
Сейчас сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования, и вы можете подать заявку на участие на сайте сервиса. Официальный запуск «Яндекс.Медианы» намечен на 2017 год.
Рамблер: Рейтинг упоминаемости
В июне 2016 года Rambler
Rookee: Мониторинг соцмедиа
Сервис Rookee идет в ногу с отраслевыми трендами, поэтому одновременно с интернет-гигантами предлагает свою разработку для мониторинга упоминаний в соцмедиа. Многие наши клиенты уже успели оценить новую услугу. Протестируй и вы!
Rookee собирают данные напрямую из социальных сетей и основных блог платформ. С помощью данной услуги вы сможете не только мониторить мнения клиентов о вашем бренде и управлять репутацией, но также следить за своими конкурентами и их поведением в соцмедиа.
На данный момент вы можете заказать сбор упоминаний за 2 недели и 1 месяц – за 500 руб. и 1000 руб. соответственно.
Как подключить
Чтобы воспользоваться услугой, вам нужно зарегистрироваться в сервисе Rookee и завести рекламную кампанию. После чего выбрать один из указанных тарифов на странице //rookee.ru/web/Novelties.aspx (страница видна только зарегистрированным пользователям).
Сервис Rookee найдет и покажет все упоминания о вас и о ваших конкурентах!