2 канала и 19 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и компании Bio 8

ЦЕЛЬ: привлечь внимание покупателей к новому продукту компании

Bio 8 разрабатывает натуральные биопродукты для улучшения здоровья. Представитель компании обратился в сервис Rookee для продвижения своих товаров в Telegram. Впервые компания заказала рекламу в Telegram в июне, а затем ещё дважды – в августе этого года.


Задача нового рекламного поста состояла в том, чтобы рассказать о новом продукте – растительно-витаминной БАД «Джойсэнс», которая снимает стресс, улучшает настроение и нормализует сон.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Изучили целевую аудиторию продукта клиента: это работающие и ведущие активный образ жизни мужчины и женщины из крупных городов.

  2. Подобрали релевантные каналы Telegram – каналы, связанные с образом жизни и здоровьем.

  3. Составили пост с информацией о продукте по брифу и пожеланиям клиента, согласовали его.

  4. Договорились с авторами каналов о размещении поста.
Наши потенциальные покупатели – это как раз активные пользователи Telegram, поэтому мы решили обратиться к сервису Rookee для рекламной кампании на этой платформе. Работой с сервисом мы остались довольны: после  рекламной кампании о нас узнало много потенциальных клиентов.

Представитель компании Bio 8

Итоговые параметры

19 392 просмотра
суммарно
163 перехода
суммарно
Похожие кейсы
Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee
101 300 просмотра
суммарно
354 репоста
суммарно

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас