1 пост, 18 000 просмотров: кейс GET «Биотехнологии» и сервиса Rookee

ЦЕЛЬ: повысить узнаваемость бренда среди пользователей Telegram

GET «Биотехнологии» работает на рынке средств для уничтожения насекомых и вредителей с 2014 года. В 2022 году перед компанией встали задачи повышения узнаваемости бренда и привлечения новых покупателей. 


GET «Биотехнологии» и до этого продвигалась в Telegram с помощью Rookee. В марте компания впервые обратилась за услугами продвижения, а затем вернулась за новыми рекламными кампаниями в апреле и сентябре. Каждый раз тестировали разные каналы, направленные на разные аудитории. 


Новый пост должен был привлечь внимание городских жителей, обеспокоенных безопасностью своих детей и домашних животных.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Подобрали три крупных Telegram-канала, связанных с домашним бытом и заботой о детях, чтобы дотянуться до желаемой ЦА.

  2. Составили пост, способный вызвать интерес и запомниться  аудитории, согласовали его с клиентом.

  3. Договорились с авторами каналов о размещении публикации, выбрали оптимальное время размещения и проконтролировали выход поста.

За время нашего сотрудничества мы смогли убедиться, что Rookee действительно помогает сделать рекламную кампанию успешной. Сервис помог не только рассказать пользователям о нашем бренде, но и привлечь непосредственных покупателей.

Представитель GET «Биотехнологии»

Итоговые параметры

18 138 просмотров
336 переходов
Похожие кейсы

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас