32 900 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и telegram-канала гостиничного комплекса

Цель: повысить узнаваемость и получить 30 000 просмотров на пост

Для продвижения своего telegram-канала к сервису Rookee обратился российский гостиничный комплекс. 

Сфера гостиничного бизнеса очень специфическая и высококонкурентная. В этой сфере, как правило, широкая целевая аудитория, зачастую не ограниченная одним городом или регионом. 

Что сделали

Клиент Rookee хотел повысить узнаваемость среди аудитории из разных регионов России. Для этого специалисты Rookee:

  1. Подобрали четыре канала с аудиторией из крупных городов разных регионов России.
  2. Составили и согласовали с клиентом рекламный пост, который смог бы привлечь внимание целевой аудитории.
  3. Договорились с владельцами каналов о размещении постов.

Результаты

Уже через сутки после размещения поста количество просмотров составило 32 915, это почти на 10% больше цели и прогнозируемого охвата.

Мы были приятно удивлены результатами первой рекламной кампании: наш канал привлёк внимание пользователей и быстро получил новых подписчиков. Мы довольны сотрудничеством с сервисом Rookee и рассчитываем продолжить его, чтобы ускорить наше продвижение в сети.

Марина, редактор telegram-канала гостиничного комплекса

Итоговые параметры

32 915 просмотров
на 10%
превзошли цель по просмотрам
Похожие кейсы

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас