8 344 просмотра, 153 перехода в Telegram: кейс Medical Genomics и сервиса Rookee

Цель: Привлечь внимание целевой аудитории из Telegram к услугам лаборатории

Московская лаборатория Medical Genomics продвигала в Telegram одну из своих услуг с помощью сервиса Rookee. Услуга — неинвазивный пренатальный тест (НИПТ)  — ориентирована на будущих мам.

Задача рекламного поста состояла в том, чтобы рассказать, для кого эта услуга актуальна и какую проблему она поможет решить целевой аудитории.

Что сделали

  1. Подготовили и согласовали текст рекламного поста с клиентом;

  2. Подобрали 3 telegram-канала с целевой аудиторией услуги: беременные женщины, проживающие в Москве;

  3. Договорились с авторами каналов и разместили посты.


Мы услышали о рекламе в telegram-каналах на вебинаре Rookee и решили, что надо пробовать. Мы были уверены, что наши потенциальные клиенты есть в Telegram, и нам хотелось дотянуться до них, рассказать им о своих услугах. Специалисты Rookee помогли нам привлечь внимание нашей целевой аудитории

Представитель Медикал Геномикс

Итоговые параметры

8344 просмотра
153 перехода
по ссылке
Похожие кейсы

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас