Сергей продвигает свой зоомагазин «Журавлик». «Журавлик» вырос из маленького магазинчика в настоящее семейное дело и обзавелся интернет-магазином с доставкой по Москве и Московской области.
Сергей обратился в Rookee, чтобы наши специалисты помогли повысить узнаваемость магазина среди его целевой аудитории в Telegram.
Специалисты Rookee провели ряд работ:
Подобрали два крупных канала с новостями Москвы и Московской области, чтобы охватить большую аудиторию в нужном регионе;
Определилили УТП: преимущества интернет-магазина «Журавлик», которые вызовут интерес и доверие у потенциальных клиентов;
Составили пост, в котором рассказали о достоинствах магазина;
Договорились с владельцами telegram-каналов и разместили рекламные посты.
Пост вызвал большой интерес у аудитории каналов и собрал 27293 просмотра. Бюджет рекламной кампании составил 5000 рублей.
Rookee помогли за небольшой бюджет получить хорошие результаты от рекламы в Telegram. Наша рекламная кампания привлекла много внимания к интернет-магазину, рассказала широкой аудитории о том, почему нужно выбрать именно нас.
Сергей Журавлев, владелец зоомагазина «Журавлик»
Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас