1 пост, 2 канала… и 27 000 просмотров в Telegram! Кейс зоомагазина «Журавлик» и сервиса Rookee

Цель: Повысить узнаваемость интернет-магазина среди владельцев животных из Москвы и Московской области

Сергей продвигает свой зоомагазин «Журавлик». «Журавлик» вырос из маленького магазинчика в настоящее семейное дело и обзавелся интернет-магазином с доставкой по Москве и Московской области. 

Сергей обратился в Rookee, чтобы наши специалисты помогли повысить узнаваемость магазина среди его целевой аудитории в Telegram.

Что сделали

Специалисты Rookee провели ряд работ: 

  1. Подобрали два крупных канала с новостями Москвы и Московской области, чтобы охватить большую аудиторию в нужном регионе;

  2. Определилили УТП: преимущества интернет-магазина «Журавлик», которые вызовут интерес и доверие у потенциальных клиентов;

  3. Составили пост, в котором рассказали о достоинствах магазина;

  4. Журавлик кейс.png

  5. Договорились с владельцами telegram-каналов и разместили рекламные посты.

Результаты

Пост вызвал большой интерес у аудитории каналов и собрал 27293 просмотра. Бюджет рекламной кампании составил 5000 рублей.

Rookee помогли за небольшой бюджет получить хорошие результаты от рекламы в Telegram. Наша рекламная кампания привлекла много внимания к интернет-магазину, рассказала широкой аудитории о том, почему нужно выбрать именно нас.

Сергей Журавлев, владелец зоомагазина «Журавлик»

Итоговые параметры

27 293 просмотра
2 канала
Похожие кейсы
Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee
101 300 просмотра
суммарно
354 репоста
суммарно

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас