3 поста и 30 000 просмотров в Telegram: кейс сервиса Rookee и разработчика «Простой Софт»

Цель: привлечь покупателей ПО для мебельных фабрик, ателье и стоматологий

Простой Софт, разработчик программного обеспечения для упрощения работы и учета бизнеса, провел с помощью сервиса Rookee рекламную кампанию в Telegram для трех своих продуктов. 

Что сделали

Специалисты по продвижению в Telegram сервиса Rookee изучили целевую аудиторию продуктов клиента и подобрали релевантные каналы для каждого из них. Затем составили посты, в которых перечислили все основные возможности программ, согласовали их с клиентом, и договорились с каналами о размещении публикаций.

Результаты

Размещение рекламных постов в подобранных каналах дало следующие результаты:

Пост про софт для мебельных фабрик

  • Бюджет на продвижение: 5000 рублей
  • Результат: 2766 просмотров, 88 переходов.

Пост про софт для стоматологий

  • Бюджет на продвижение: 10 000 рублей 
  • Результат: 7780 просмотров, 39 переходов. 

Пост про софт для ателье

  • Бюджет на продвижение: 10 000 рублей 
  • Результат: 19511 просмотров, 166 переходов.

Простой софт кейс.png


Мы начали получать звонки после первого размещения в Telegram и поняли, что нужно продолжать. Специалисты Rookee нашли нужную аудиторию для всех наших продуктов, мы довольны сотрудничеством.

Представитель компании «Простой Софт»

Итоговые параметры

30 057 просмотров
суммарно
293 перехода
суммарно
Похожие кейсы
Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee
101 300 просмотра
суммарно
354 репоста
суммарно

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас