Цель: привлечь покупателей ПО для мебельных фабрик, ателье и стоматологий
Простой Софт, разработчик программного обеспечения для упрощения работы и учета бизнеса, провел с помощью сервиса Rookee рекламную кампанию в Telegram для трех своих продуктов.
Что сделали
Специалисты по продвижению в Telegram сервиса Rookee изучили целевую аудиторию продуктов клиента и подобрали релевантные каналы для каждого из них. Затем составили посты, в которых перечислили все основные возможности программ, согласовали их с клиентом, и договорились с каналами о размещении публикаций.
Результаты
Размещение рекламных постов в подобранных каналах дало следующие результаты:
Пост про софт для мебельных фабрик
- Бюджет на продвижение: 5000 рублей
-
Результат: 2766 просмотров, 88 переходов.
Пост про софт для стоматологий
- Бюджет на продвижение: 10 000 рублей
-
Результат: 7780 просмотров, 39 переходов.
Пост про софт для ателье
- Бюджет на продвижение: 10 000 рублей
-
Результат: 19511 просмотров, 166 переходов.

Мы начали получать звонки после первого размещения в Telegram и поняли, что нужно продолжать. Специалисты Rookee нашли нужную аудиторию для всех наших продуктов, мы довольны сотрудничеством.
Представитель компании «Простой Софт»