Охват в 100 000 просмотров в Telegram: кейс Yourmed и Rookee

Цель: Повышение охватов контента с помощью Telegram-каналов

Сеть медицинских центров "Yourmed" в Москве и Московской области обратилась в сервис Rookee с целью продвижения и расширения охвата двух информационных видеороликов - видеоинтервью врачей клиники о коронавирусе и вакцинации.

Ход работ

Бюджет рекламной кампании для первого ролика составлял 35 000 рублей.

Для достижения цели были подобраны 7 каналов, в которых поднималась тема коронавируса и вакцинации. Суммарная аудитория каналов - 219 000 человек. Выбирали каналы с высоким показателем вовлеченности аудитории, то есть каналы, где ER > 20%.

При подборе исключали каналы с подозрительными скачками аудитории за последние месяцы, чтобы избежать каналов с накрученной аудиторией.

Результаты

По итогам рекламной кампании первого ролика:

  • 44 000 просмотров поста

  • 303 репоста

  • 20% - охват от суммарной аудитории каналов

При рекламе второго ролика стояла задача подобрать telegram-каналы, не связанные с медициной и здоровьем, что называется, “с темами, близкими народу”, которые заинтересуют широкий круг людей.

Бюджет - 30 000 рублей. Для второй части рекламной кампании были подобраны два крупных канала: один о происшествиях, другой о постсоветской культуре.

По итогам рекламной кампании второго ролика:

  • 57 300 просмотров поста

  • 51 репост

  • 409 000 человек - суммарная аудитория каналов

Реклама повлияла на рост трафика и на канал. Наша цель была охватить и протестировать взаимодействие с различной аудиторией по принципу "широкого" охвата, и это дало рост просмотра видео и вовлеченности в видеоматериале.

Дмитрий Хрипков, директор департамента по рекламе и маркетингу Yourmed

Итоговые параметры

101 300 просмотра
суммарно
354 репоста
суммарно
Похожие кейсы

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас