Что такое коммерческие факторы?

Коммерческие факторы ранжирования — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на позиции сайта в выдаче и принятие решения о покупке посетителя. К ним относят узнаваемость бренда, ассортимент, представительства, уровень цен, варианты оплаты и т.д.

Специалисты Rookee определят, какие коммерческие факторы влияют на ранжирование вашего сайта в Яндексе, проанализируют конкурентов и составят техническое задание с описанием доработок.

Как получить аудит коммерческих факторов ранжирования

Чтобы заказать услугу, перейдите в раздел «Витрина услуг».


В пакете «Конверсионность» выберите услугу «Оптимизация коммерческих факторов».

В форме заказа укажите адрес продвигаемого сайта, телефон для связи, тему сайта, список запросов для определения конкурентов и нажмите на кнопку «Заказать услугу».

 


Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем