Коммерческие факторы ранжирования — показатели надежности онлайн-продавца для поисковых систем и пользователей. Они влияют на позиции сайта в выдаче и принятие решения о покупке посетителя. К ним относят узнаваемость бренда, ассортимент, представительства, уровень цен, варианты оплаты и т.д.
Специалисты Rookee определят, какие коммерческие факторы влияют на ранжирование вашего сайта в Яндексе, проанализируют конкурентов и составят техническое задание с описанием доработок.
Чтобы заказать услугу, перейдите в раздел «Витрина услуг».
В пакете «Конверсионность» выберите услугу «Оптимизация коммерческих факторов».
В форме заказа укажите адрес продвигаемого сайта, телефон для связи, тему сайта, список запросов для определения конкурентов и нажмите на кнопку «Заказать услугу».