Что такое услуга «Оптимизация поведенческих факторов»? Как работает ОПФ?

Оптимизация поведенческих факторов поможет повысить позиции продвигаемого сайта за счёт улучшения поведенческих показателей.

Что даёт ОПФ

Через полгода рейтинг вашего сайта в поисковых системах заметно увеличится за счёт улучшения поведенческих показателей. Это позволит ресурсу поднять свои позиции по популярным запросам и надолго укрепиться в ТОПе.

Какие показатели улучшает ОПФ

ОПФ ориентируется именно на поведенческие показатели. Основных — всего три:

Подключение ОПФ позволяет увеличить среднее время визита пользователя на сайт, снизив количество отказов. Благодаря использованию микронизкочастотных запросов также есть возможность привлечь пользователей на редко посещаемые страницы.

Для каких сайтов можно подключить услугу

Сайт должен соответствовать следующим требованиям:

Порядок действий

Кроме того, мы используем технологию RTB, она же Real-Time Bidding: тематические объявления покупаются в реальном времени непосредственно перед тем, как пользователь зайдёт на страницу с рекламной ссылкой. С помощью такого комплекса обеспечивается постоянный приток посетителей, заинтересованных в товарах, услугах и информации, предлагаемых вашим сайтом.

Какие запросы будут использоваться для оптимизации

Оптимизация осуществляется при помощи нескольких сотен микронизкочастотных (мНЧ) запросов, обладающих наилучшими поведенческими показателями и отвечающих содержанию вашего сайта.

Система подбирает индивидуальный список запросов для каждого сайта автоматически.

Список низкочастотных запросов по ОПФ для просмотра, к сожалению, недоступен. В процессе оптимизации неэффективные запросы удаляются, а на их место добавляются новые.

Сколько стоит ОПФ

Стоимость услуги для каждого сайта рассчитывается отдельно и зависит от количества страниц в индексе, текущей посещаемости, региона продвижения и тематики. Rookee предлагают два тарифа:

Как подключить ОПФ

Создайте новую рекламную кампанию для этой услуги в случае необходимости.

Чтобы подключить Базовую ОПФ, нажмите на кнопку «Подключить» внизу столбца.

Далее выберите адрес сайта из выпадающего списка, подключите счетчик Яндекс.Метрики.

После того, как услуга для сайта будет подключена, всплывающее окно примет следующий вид:

Нажатие на ссылку «Параметры» переведёт вас на соответствующую вкладку рекламной кампании, продвигающей выбранный сайт.

Как посмотреть результаты ОПФ

Зайдите в раздел «Отчёты».


Здесь вы увидите статистику посещаемости вашего сайта и график, отражающий динамику посещений.

А в конце каждого отчётного месяца вы будете получать детализированный отчёт по продвижению. Он будет приходить на привязанный к аккаунту адрес электронной почты.

Объём трафика, полученного конкретно от ОПФ, отследить не получится — пользователи привлекаются сразу по нескольким каналам, поэтому счетчик не позволяет отделить пришедших благодаря Оптимизации поведенческих факторов от общего потока пользователей.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем