Как подключить рекламу в Telegram?

Далее вы можете настроить публикации, указав бюджет проекта и пожелание к выбору каналов.
Однако, если вы указываете ссылку на ваш Telegram-канал, рекомендуем не собирать статистику по переходам с помощью UTM-метки – повысится эффективность рекламы.
Напротив блока «Собирать статистику UTM-меткой» не ставить галочку.

При использовании UTM-метки для публикации в Telegram снижается конверсия переходов на ваш канал, так как ссылка открывается в браузере, а не в самом приложении, что ведет к снижению эффективности рекламы.
Бюджет публикаций определяете вы сами. Минимальная стоимость работы — 15000 руб.
Пожелания к выбору каналов могут быть следующие:
- на усмотрение специалиста
- больше подписчиков (Наш специалист подберет вам каналы с большим количеством подписчиков, опираясь на ваш бюджет. Количество каналов может быть не большим.)
- больше каналов (Наш специалист подберет вам много каналов, опираясь на ваш бюджет. Количество подписчиков в каналах может быть не большим.)


После того, как оба поля заполнены, нажмите кнопку «Создать проект».
Далее бриф пройдет модерацию, и проект пройдет следующие этапы.