Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Телеграм / Как работает реклама в телеграм?

Как работает реклама в телеграм?

Для того, чтобы вести рекламу в Telegram необходимо разместить рекламный пост в канале, где заявленная информация будет интересной для аудитории.

Рекламный пост в телеграм – это беспроигрышный вариант продвижения как собственного канала Telegram или YouTube, а также вашего сайта. Он поможет привести новую аудиторию, повысить охваты и показы, увеличить доход и создать хорошую репутацию.

Телеграм канал – это ленты с постами различной направленности, оформленные в виде обычных чатов, своеобразный аналог пабликов из социальных сетей или публичных блогов.

В мессенджере существуют сотни тысяч подобных каналов — на разные темы. Это красота, стиль, мода, любовь, отношения, психология, новости, финансы, курсы, образование и др. Список можно продолжать очень долго.

Каналы в Telegram – это уникальный и удобный способ делиться информацией с другими и инструмент для вещания публичных сообщений для широкой аудитории. Фактически, телеграм каналы могут иметь неограниченное количество участников/подписчиков. 

Особенность мессенджера Telegram – очень вовлеченная аудитория.

Рекламный пост в Телеграм максимально лаконичен: краткий текст с одной или парой ссылок. Можно еще добавить картинку, если она сделает сообщение более информативным.

У рекламных постов высокий процент конверсии. Каждый рекламный пост просматривают более 50% пользователей канала, где он размещен. Это происходит благодаря тому, что рекламные посты приходят в ту же ленту, что и обычные сообщения. Пользователь получает уведомление о новом сообщении, он его просматривает — а там может быть рекламный пост, который пользователь автоматически видит. При этом пост не имеет пометку «реклама», что придает естественность данной публикации.

Большинство пользователей подписываются на несколько десятков каналов сразу. 60 % пользователей любят каналы с развлекательным и образовательным контентом.

Отсюда и высокая скорость прочтения сообщений, и реакция на них. Поэтому именно здесь можно быстрее всего найти пользователей, готовых стать вашими клиентами.

По факту рекламировать в Телеграм можно всё что угодно – от курсов по рукоделию до недвижимости. Главное – знать, где искать целевую аудиторию по нужной тематике.

А мы поможем вам не только с написанием рекламного поста телеграм, но и с подбором каналов, где находится целевая аудитория.

Как мы работаем:

  •   Подбираем каналы

Составляем список каналов, подходящих под ваш запрос. Сравниваем статистику каналов
и стоимость размещения, чтобы получить максимальный эффект за ваш бюджет.
Вы сможете выбрать предложенные каналы, где на ваш взгляд может находиться ваша целевая аудитория.

  • Делаем рекламный пост

Подготавливаем рекламный пост исходя из целей рекламной кампании и тематики канала. Проставляем в текст микроразметку, чтобы в тексте был заголовок, картинка, ссылка и при необходимости опрос, таблица, список и др.

  • Размещаем пост

Публикуем пост в выбранных Telegram-каналах. Следим за выполнением условий публикации.

  •  Анализируем результат

Следим за статистикой просмотров рекламных постов, переходов по ссылке,
за комментариями и выполнением ключевых действий. Анализируем результат рекламной компании и высылаем вам отчет.
Вы сможете увидеть и проанализировать статистику (количество просмотров и репостов своего поста).

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще
Узнать
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.