Показатель вовлеченности, ER
Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), — один из важнейших показателей качества Телеграм-канала, который показывает нам процент активной аудитории канала от общего количества подписчиков.
Вовлеченность активной аудитории канала в телеграм отражает процентное соотношение между количеством подписчиков и их действиями, т.е. просмотрами, репостами, комментариями.
При этом при использовании аудиторией кнопки «Промотать вниз» просмотры постам не засчитываются.
Уровень вовлеченности, ER, стоит оценивать за последние 72 часа.
Чем выше процент ER Телеграм-канала, тем лучше. Высоким уровень вовлеченности, ER, можно считать от 20%.
В каналах, где он низкий (ниже 10%), размещаться не следует.
Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»