Как сэкономить время при продвижении сайта?
Главная / Справка / Телеграм / Показатель вовлеченности, ER

Показатель вовлеченности, ER

Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), — один из важнейших показателей качества Телеграм-канала, который показывает нам процент активной аудитории канала от общего количества подписчиков.

Вовлеченность активной аудитории канала в телеграм отражает процентное соотношение между количеством подписчиков и их действиями, т.е. просмотрами, репостами, комментариями.

При этом при использовании аудиторией кнопки «Промотать вниз» просмотры постам не засчитываются.

Уровень вовлеченности, ER, стоит оценивать за последние 72 часа.

Чем выше процент ER Телеграм-канала, тем лучше. Высоким уровень вовлеченности, ER, можно считать от 20%.

В каналах, где он низкий (ниже 10%), размещаться не следует.

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

FAQ Rookee

Показать еще
Узнать
Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»
Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.