Иногда аффилиатами называют партнеров интернет-магазинов или платные сайты. Такие сайты не продают товары или услуги - на их площадках размещают партнерские внешние ссылки. При переходе по такой ссылке или покупке, совершаемой посетителем, партнер получает определенную прибыль от продажи товара или услуги.
Аффилиат-фильтр Яндекса - это реакция поисковой системы на появление большого числа аффилированных ресурсов, единственная цель которых – заполонить поисковую выдачу.
Сайты считаются аффилиатами, если у них совпадает:
Аффилированность сайтов в Яндекс (аффилирование) – тот момент, когда поисковая система удаляет ресурс из поисковой выдачи, оставляя только главный ресурс Google, в свою очередь, понижает сайт в ранжировании по запросам.
В 2007г. аффилиатами называли сайты, принимавшие участие в Google AdSense.
С точки зрения Google сайты-аффилиаты бесполезны для пользователей, ведь в результатах выдачи показываются идентичные друг другу сайты.
Яндекс стал применять фильтры для поиска аффилиатов, в результате этого фирмы, имеющие такие сайты, потеряли свои позиции в выдаче.
Сегодня к таким фильтрам прибегают и некоторые сервисы Яндекса, например, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет.
В ручном режиме вы можете провести поиск аффилиатов сайта, используя следующие методы.
Понравилась статья?
(Голосов: 14, Рейтинг: 4.64)
|
Другие термины