Хештег в Твиттере является полным аналогом обычных тегов в Flickr, Wordpress, Вконтакте, Youtube и других сервисах. В Твиттере существуют тренды, т.е. тема с конкретным хештегом может стать популярной. Популярные хештеги служат для обсуждения в режиме реального времени актуальных событий, используются при проведении мероприятий, запуске вирусного контента (шуток, конкурсов, фото и т.д.).
Чтобы составить новый хештег, следует подбирать слова длиной 8-10 символов, смысл которых однозначен и понятен. Могут использоваться общепринятые аббревиатуры, названия компаний, праздничные даты, имена актеров и т.д. со следующими ограничениями:
В интерфейсе предусмотрена функция поиска по хештегу, позволяющая найти все относящиеся к нему твиты. Для этого достаточно кликнуть по нужному слову. Для поиска топ хештегов используются онлайн сервисы. Например, сайт http://twitwave.ru/ выводит рейтинг хештегов, наиболее популярных за прошедшую неделю, месяц, год и т.д.
Понравилась статья?
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
|
Другие термины