Мы продолжаем планомерно улучшать сервис Rookee. И сегодня мы хотим рассказать о еще одном нововведении. Обновленная версия Справки призвана решать любые вопросы наших клиентов в удобном и понятном формате. Давайте подробно остановимся на ее возможностях.
Во-первых, в хедере страницы появился тот самый интерактивный блок, который мы вам обещали в нашем предыдущем материале про новинки в Rookee. Теперь с любой страницы сервиса вы можете обратиться к Справке и найти ответы на все ваши вопросы. При клике на иконку в хедере у вас появиться строка поиска, куда вы можете вбить свой вопрос или ключевое слово вопроса. Например, «что такое мета-теги» или просто «мета-теги». Умная справка представит вам всю информацию на эту тему.
Во-вторых, в разделе Справка вы сможете просмотреть наиболее частые вопросы по системе Rookee, ее услугам и функционалу. Новая справка разбита на 10 тематических блоков, освещающих разные аспекты работы сервиса, среди них «Рекламные кампании», «Отчетность и документы», «Технические вопросы», «Баланс и оплата» и др. Отметим, что Справка по механизмам и функциям сервиса сопровождается скриншотами и примерами.
На данный момент Справка освещает более 160 вопросов, со временем раздел будет пополняться и становиться всё более исчерпывающим.
В-третьих, если вы не нашли ответа на свой вопрос, на странице Справки есть возможность адресовать его службе поддержки – воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос» в правом верхнем углу. И в течение часа наш специалист ответит вам.
Отметим, что в каждой статье есть возможность оценить представленную информацию - поставить лайк или нелайк. Ваша обратная связь будет сигналом для нас, нуждается ли ответ в уточнении/дополнении или нет.
Приглашаем вас поучаствовать в развитии Cправки и оценить представленную информацию!