Продвижение больших сайтов

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение больших сайтов

10 декабря 2018
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

SEO - Search Engine Optimization
SEO SEO

Основная задача продвижения больших сайтов – постоянное увеличение трафика и продаж. Давайте разберемся в том, как осуществляется такое продвижение сайтов.

Что такое большой сайт

Большими сайтами являются ресурсы, которые:

  • предлагают огромный объем информации (тысячи страниц, которые могут постоянно обновляться);

  • имеют сложную структуру;

  • обладают множеством интерактивных элементов.

Крупными сайтами смело можно назвать:

  • онлайн-магазины,

  • социальные сети,

  • видео- и фотохостинги,

  • корпоративные сайты,

  • форумы,

  • доски объявлений и т. п.

Трудности продвижения больших сайтов

Продвижение крупных сайтов затруднено рядом факторов. Среди них немаловажным усложняющим фактором является большой объем информации. Чтобы добиться нужного результата, необходимо иметь структурированный план действий и четко его выполнять. Для выявления трудностей продвижения выясним минусы больших ресурсов:

  • большой объем информации,

  • необходимость автоматизации обработки данных,

  • ограничения по индексированию.

Но у больших сайтов есть и плюсы:

  • достаточно много посадочных страниц,

  • огромный охват семантики.

Поэтому продвижение их хоть и сложно, но вполне выполнимо.

Что необходимо для продвижения

Счетчик Google Analytics
Google Analytics Google Analytics

Чтобы успешно продвигать большой ресурс, следует не только действовать по четко написанному плану, но и ясно представлять объем работы, которую необходимо сделать. Это поможет добиться нужного результата и понимания, для чего нужно выполнять то или иное действие. Чтобы продвижение больших сайтов дало результат, требуется:

  • соответствующий опыт. Он поможет собрать все имеющиеся наработки, чтобы использовать их для продвижения крупного ресурса. Целесообразно, чтобы над этим работала команда специалистов, а не один человек. При этом каждый должен отвечать за выполнение определенных действий;

  • расширенная аналитика. Она поможет определить качество контента и всего ресурса, даст возможность проанализировать, откуда идет трафик, позволит выяснить позиции ресурса и узнать конверсию. Аналитика ответит на главный вопрос: можно ли увеличить трафик и за счет чего это можно сделать? Полученные данные помогут не только разработать план продвижения, но и спрогнозировать результаты;

  • работа в команде. Только она способна дать желаемый результат. Один SEO-специалист ничего не сможет сделать, даже обладая нужным бюджетом. Для продвижения крупных сайтов нужна команда специалистов, состоящая из руководителя проекта, оптимизаторов, копирайтеров, редакторов;

  • четкое понимание поставленных задач. Так, для онлайн-магазинов это может быть увеличение продаж, для крупных порталов – рост трафика. Для эффективного продвижения требуется четкая постановка целей. Тогда двигаться к ним гораздо проще и не нужно отвлекаться на вещи, не имеющие отношения к достижению цели;

  • правильная оценка объема работ. При продвижении крупных сайтов решается огромное количество отдельных задач. Как правило, ставится задача не только сохранить текущее количество посетителей, но и обеспечить приток новых. Это требует оптимизации всего ресурса. На такую работу необходимо достаточно времени из-за большого объема данных.

Особенности внутреннего продвижения

Занимаясь внутренним продвижением больших сайтов, необходимо:

  • работать с огромным объемом контента,

  • проводить анализ структуры,

  • грамотно оценивать юзабилити,

  • заниматься технической оптимизацией ресурса,

  • грамотно прорабатывать метатеги,

  • оперативно решать все задачи в соответствии с планом продвижения.

Особенности внешнего продвижения

Для внешнего продвижения крупного сайта необходимо пройти регистрацию:

  • в каталогах поисковых систем,

  • в «Яндекс.Вебмастер».

Это следует сделать, чтобы поисковики индексировали страницы ресурса. В России наиболее популярны поисковые системы «Яндекс», Google, Mail, Bing. Регистрация ресурса в каталогах поможет потенциальным клиентам находить сайт.

Необходимо работать с наращиванием ссылочной массы. Но начинать продвижение нужно с чистки внешних ссылок, идущих с некачественных ресурсов-доноров. Особый акцент следует делать на получении ссылок на продвигаемый ресурс, которые должны быть максимально естественными.

Как становится понятно, продвижение больших сайтов – непростая задача, но выполнимая. Она требует слаженной работы опытных специалистов, которые умеют ставить цели и достигать их, обеспечивая нужный результат.


Оценить статью

7 4.43