Ingate представляет новую книжку. На этот раз коллектив авторов направляет свой взор на контекстную рекламу и предлагает всем пройти профессиональный апгрейд для увеличения продаж.
Как вы знаете, 1 сентября 2015 года запущен новый алгоритм аукциона Яндекс.Директа. Однако вопросы «Что изменилось» и «Как найти оптимальное решение для конкретной рекламной кампании» продолжают волновать многих рекламодателей. А непростые экономические условия придают особое значение окупаемости инвестиций в интернет-маркетинг. И что делать, если существующие методики оценки эффективности не дают должного результата?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в новом издании. В книге представлены экспертные рекомендации по настройке и повышению эффективности контекстной рекламы. В частности новое издание расскажет вам:
- как оптимизировать рекламную кампанию, что такое «шахматка» и зачем она нужна;
- о новом аукционе Яндекс.Директа: что изменилось и как это применить;
- о «сквозной» аналитике»: инструментах оценки КР для повышения ее эффективности.
Отметим, издание ориентировано на тех, кто знаком с принципами контекстной рекламы и хочет пополнить свои знания для увеличения отдачи от одного из самых эффективных каналов привлечения клиентов.