Продвижение букмекерского сайта

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Продвижение букмекерского сайта

11 декабря 2018
5.1к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Главной задачей любого сайта является попадание в топ-10 выдачи поисковой системы. Для этого используются ключевые запросы, которые дают возможность собрать нужный трафик и аудиторию. Подобные требования нужны и для букмекерских контор, а также информационных сайтов с тематикой гемблинга. Для подобных ресурсов продвижение несколько затруднено, поскольку накладываются законодательные ограничения.

Особенности продвижения букмекерского сайта

За последние несколько лет законодательная база по азартным играм в Сети стала существенно жестче. Поэтому букмекерские сайты стало продвигать сложнее, если этот процесс не сделан раньше. Даже при легальной организации результат-конторы сталкиваются с определенными сложностями:

  1. Нет возможности использовать контекстную рекламу.
  2. Есть рамки по закупке ссылок через биржи для дальнейшего вывода в топ.

Сам вывод ресурса в топ-10 – это долгий и кропотливый процесс, который не подходит для простого сайта-однодневки. Кроме того, в интернете есть жесткая конкуренция, и для продвижения, сбора целевой аудитории потребуется потратить от полугода до 3 лет постоянной, усердной работы.

Среди основных правил, которые придется учитывать:

  1. Применяет ли букмекерская организация систему зеркал.
  2. Для какого региона будет продвижение, ведь в определенных областях выводить сайт легче, чем ориентироваться на мультиязычные ресурсы.
  3. Легальность конторы, есть риск блокировки зеркал и основного сайта.

Продвижение букмекерской конторы
Финансовая отдача от продвижения Финансовая отдача от продвижения

Структура ресурса такова, что не нуждается в размещении объемных статей и другой информации. Для продвижения основным элементом является правильно собранное семантическое ядро, которое будет максимально объемным и позволит сделать контент качественным. За счет правильных ключевых слов удастся нарастить ссылочную массу.

При покупке готовых ссылок появляется еще одна проблема, которая заключается в малом желании бирж работать с подобной темой, поэтому владельцам контор приходится самим напрямую договариваться.

Продвижение тематических ресурсов

К букмекерским сайтам относятся не только ресурсы самих контор в Сети, но и блоги, информационные порталы в подобной теме. Для таких ресурсов выставляются аналогичные требования и ограничения, но вывод в топ-10 возможен при помощи качественного информационного контента, который пишется под ключевые запросы с собранного ядра.

В дополнение потребуется правильно оформить материал и сделать перелинковку, а также добавить качественные ссылки. В таком случае результат вывода существенно ускорится.


Оценить статью

6 5