Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отчета, положительную динамику продемонстрировали: общая выручка компании (+32% по сравнению со 2 кварталом 2013 г.), доходы от рекламы (+34%), выручка от контекстной рекламы (+ 39%).
Как отмечает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса, контекстная реклама обеспечила компании высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей.
Согласно
Помимо финансовых успехов Яндекс отмечает следующие моменты:
Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet), не изменившись по сравнению с отчетным периодом прошлого года (в среднем 61,7%).