Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%

Опубликовано: 30 июля 2014
4.5к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отчета, положительную динамику продемонстрировали: общая выручка компании (+32% по сравнению со 2 кварталом 2013 г.), доходы от рекламы (+34%), выручка от контекстной рекламы (+ 39%).

Как отмечает Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса, контекстная реклама обеспечила компании высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей.

Согласно данным отчета, общее количество рекламодателей выросло на 25% (по сравнению со вторым кварталом 2013 г.), составив более 295 000. Отметим, что доходы от контекстной рекламы за отчетный период составили 11,2 млрд. рублей, это 93% от общей выручки компании. За первые же полгода 2014 года доход с контекста составил 21,3 млрд. рублей, продемонстрировав 40% рост по сравнению с 2013 г. А вот доход от баннерной рекламы демонстрирует отрицательную динамику.

Помимо финансовых успехов Яндекс отмечает следующие моменты:

Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet), не изменившись по сравнению с отчетным периодом прошлого года (в среднем 61,7%).


Оценить статью

7 5