Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google

Опубликовано: 28 апреля 2012
7.9к
Эксперты ROOKEE прокомментировали изменения в антиспам-алгоритмах Google
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

В начале этой недели, Google объявил о запуске нового алгоритма, направленного на борьбу со спамом в поисковой выдаче. По заявлениям Google новый алгоритм, который носит название «Penguin» (Пингвин), направлен в первую очередь на очищение выдачи от сайтов, которые используют для продвижения методы, противоречащие официальным предписаниям поисковика. В первую очередь ввод нового алгоритма обусловлен борьбой Google c так называемыми «чёрными методами» поисковой оптимизации.

По заявлениям компании Google новый алгоритм должен затронуть не менее 3% поисковых запросов. По замыслу инженеров Google, Пингвин, должен убрать из выдачи сайты с ворованным или неуникальным контентом, плохой ссылочной массой и переоптимизацией, которым до сих пор удавалось избегать штрафных санкций от поисковой системы.

В настоящий момент наблюдаются ощутимые колебания позиций в выдаче поисковой системы, что наводит на мысль об отладке нового алгоритма «на живую». Это позволяет говорить о том, что в ближайшее время Google закончит настройку алгоритма и вероятнее всего все сайты, «незаконно» пострадавшие от действий «Пингвина», вернуться в ТОП 10.

Сервис Rookee всегда оперативно реагирует на возникающие изменения в алгоритмах поисковых систем и идет навстречу своим пользователям, что позволяет им занимать стабильно высокие позиции в поисковых системах, в частности в Google.

Ниже мы приводим 3 совета от наших экспертов, которые помогут вашему сайту преодолеть трудный возраст «Пингвина» с минимальными рисками:

  • Проведите проверку текстов на предмет переспама/переоптимизации ключевыми запросами и сравните со средними показателями по ТОПу; 
  • Проверьте уникальность текстов на продвигаемых страницах. В случае обнаружения проблем с уникальностью текстов, в частности, если уникальность менее 90%, произведите полный или частичный рерайт таких текстов.  
  • Настоятельно рекомендуем перейти на использование white-листов для Google. 

Стоит отметить, что, паника, появившаяся в сообществе оптимизаторов — преждевременная. Поскольку необходимо дождаться отладки нового алгоритма и стабилизации поисковой выдачи до конца.

В любом случае, в свете последних событий, необходимо уделить особое внимание внутренней оптимизации сайта, уникальному и высококачественному контенту, а также качественной ссылочной массе, которую покупает сервис Rookee.

Удачного продвижения!


Оценить статью

7 5