Грамотная внутренняя оптимизация позволяет доработать ресурс таким образом, чтобы он обеспечивал достижение поставленных целей. В новой книге «Магия сайта: внутренняя оптимизация для увеличения продаж» рассмотрены основные моменты, о которых нельзя забывать, работая над развитием сайта.
Опытные SEO-специалисты, понимающие тенденции отрасли, используют в качестве основного инструмента именно доработку ресурса. Ставки делаются на устранение технических ошибок, подготовку качественного контента, проработку юзабилити, улучшение поведенческих характеристик, повышение конверсии и превращение посетителей сайта в постоянных клиентов компании.
Все эти действия можно объединить под брендом «конверсионная» оптимизация. Именно об этом пойдет речь в новой книге, которую вы можете бесплатно
Вашему вниманию предлагаются рекомендации и готовые решения по развитию сайта с учетом текущих алгоритмов поисковых систем, последних тенденций и нового целеполагания – работы на повышение доходности интернет-ресурса.
Книга будет полезной для менеджеров по рекламе и PR, начинающих SEO-специалистов, руководителей интернет-проектов и владельцев сайта.