Уважаемые пользователи, рады представить вам результаты нашего исследования и новую технологию, призванную повысить результативность продвижения в
Нововведением стал White-лист для продвижения в поисковой системе Google, который обладает следующими характеристиками
- Рост позиций запросов продвигаемых по такому White-листу на 20% выше, чем для запросов, продвигаемых без White-листа(особенно для молодых сайтов);
- Стабильность запросов находящих в ТОПе с включенным White-листом выше на 40%, чем для запросов продвигаемых без White-листов(особенно для молодых сайтов);
Сейчас в нашем сервисе продвигается более 15000 проектов под поисковую систему Google. Все они разные, но сходятся в одном - в необходимости сделать продвижение еще более эффективным. В саппорт периодически поступают просьбы о введении системы более жесткого отбора площадок для размещения ссылок применительно к Google. Нам всегда интересно мнение наших пользователей. Аналитики системы ROOKEE решили заняться этим вопросом и провели ряд исследований.
Динамика роста
Динамика роста всех запросов (НК, СК, ВК) в ТОП для сайтов, которым еще не исполнилось полгода, снижается. Об этом нам свидетельствуют данные, собранные по нашей системе. На лицо некая пессимизация, фильтр — «Песочница Google», которая обычно накладывается на молодые сайты за ссылки низкого качества. Более качественные ссылки, купленные по White-листу, значительно уменьшают риск пессимизации, за счет чего продвигать молодые сайты становится проще. На графике 1 пунктиром показана текущая ситуация в системе, сплошными линиями результаты продвижения с White-листом под Google.
График 1.
Колебание позиций запросов в топе
Второй график показывает нам значительную амплитуду колебания СК и ВК запросов, достигших ТОП 10. Они, то попадают в ТОП, то вылетают оттуда. Видим, что запросы встречают сильный уровень сопротивления на 10 позиции. Для молодых сайтов амплитуда колебания гораздо больше, чем для старых. White-лист позволяет сгладить картину и сделать продвижение более предсказуемым и стабильным(график 2).
График 2.
Аналитики сервиса ROOKEE давно наблюдают за увеличением амплитуды колебания при SEO продвижении под Google. Их эксперименты показали, что нужны более эффективные стратегии работы с Google. На основании их исследований и были сформированы новые стандарты по закупке ссылок для Google — White-лист Google.
В течение полугода специалисты сервиса ROOKEE проводили эксперимент с тестовыми простановками ссылок для Google. Результат оказался более чем положительным: сайты выходят в ТОП значительно быстрее и стабильно держатся на своих позициях. Эта технология была внедрена в Google White-лист.
Из графика 1 видно, что для новых проектов динамика роста по НК, СК и ВК запросам выше на 20% даже для молодых сайтов. По графику 2 видно, что амплитуда колебаний снизилась в среднем на 40% особенно для молодых сайтов.
White-лист для Google позволяет осуществить подбор доноров, подходящих для продвижения именно в поисковой системе Google. Площадки фильтруются по параметрам важным для этой поисковой системы:
- качество соседей по серверу
- время загрузки страницы донора
- фильтрация ссылок с атрибутом rel="nofollow"
- наличие вирусов(Yandex+Google)
И т.п. параметрам
Как обычно, сочетание тестовых простановок и дополнительных фильтров в White-листе дало максимально работающие ссылки и стабильность индексации ссылочной массы. Теперь новый White-лист доступен абсолютно всем.
Подключайте и пользуйтесь!