В службу поддержки сервиса ROOKEE постоянно приходили просьбы добавить функционал, позволяющий более эффективно продвигаться под Google. Наконец-то этот долгожданный апдейт произошел в системе. Кроме того, теперь все клиенты сервиса могут создавать проекты с одинаковыми URL. Благодаря этому продвижение веб-сайта в ROOKEE стало еще более функциональным и результативным.
Продвижение сайта в Google заставляет учитывать множество особенностей. Это и расчет бюджета, и задание цели продвижения, и формирование отчетов, и т.п. Чтобы сделать раскрутку сайта под данный поисковик еще лучше, разработчики сделали целый ряд доработок:
- Технический аудит. Анализ конкурентов теперь проводится по данным Google (раньше в основу брались только данные Яндекса);
- Расчет бюджета. Теперь затраты на раскрутку сайта считаются на основании данных по выбранной поисковой системе (раньше использовалась только информация, полученная из Яндекса);
- Цель продвижения. Можно выбрать: ТОП 1, 3, 5, 10. Закупка ссылок остановится только тогда, когда сайт займет выбранное пользователем положение;
- Позиции. Система теперь собирает позиции по ключевым словам, учитывая регион для продвижения сайта в Google;
- Отчеты. Статистика теперь учитывает данные, полученные из Google.
Особенно сильно эти нововведения затрагивают авторов закрытых коммерческих стратегий. Теперь они могут указывать, для какой поисковой системы подходит созданный ими сценарий закупки ссылок. Это полезно и покупателям стратегий — теперь они могут выбрать вариант, максимально подходящий именно им.
Кроме того, если пользователь не может определиться с тем, какая же стратегия лучше всего поможет продвинуть его сайт, он может воспользоваться функцией автоматического подбора стратегий. Она базируется на основании применимости в поисковой системе: Google или Яндекс. Эту информацию указывают авторы стратегий.
Используя новые возможности продвижения сайтов, клиенты сервиса смогут охватить регионы: Украина, Беларусь, Казахстан, Москва (как регион). Это позволит им значительно увеличить клиентскую базу и охватить новые рынки. Все это, естественно, повлечет за собой рост продаж.
Сегодня ROOKEE — это единственный сервис автоматизированной раскрутки сайтов, который позволяет использовать полноценный функционал для выведения сайта в ТОП.
Особенно важным нововведением для многих стала возможность добавлять проекты с одинаковым URL продвигаемого сайта. Благодаря этому пользователи ROOKEE получили возможность раскручивать один и тот же ресурс по разным регионам, сценариям и запросам. Это открывает огромные возможности для раскрутки сайтов. Конечно, может возникнуть путаница, какой проект под что продвигается. Чтобы этого не произошло, есть возможность изменять названия проектов.
Также пользователи иногда обращались в службу поддержки с просьбой провести доработки в генераторе анкоров. Поэтому в этот алгоритм добавлена функция, автоматически проверяющая качество анкоров. Благодаря ей по множеству параметров значительно улучшается анкорлист: согласованность, релевантность, тематичность и т.п.
Команда сервиса ROOKEE постоянно проводит доработки в функционале сервиса. В их основе находятся предложения, оставленные пользователями системы. У вас есть пожелания, как улучшить работу системы? Пишите их в