Эксперты Rookee и RetailCRM поговорят о том, как сделать ваше предложение в e-commerce привлекательным для пользователя и выгодно отличаться от конкурентов в интернете.
На вебинаре вы узнаете, как обеспечить качественный сервис и сделать общение с клиентами персонализированным, что нужно доработать на сайте, чтобы продажи росли, и как получить максимум трафика из поисковых систем.
Спикеры вебинара
Сергей Секенов
Менеджер по сопровождению клиентов Rookee
Игорь Урмин
Head of Content Marketing RetailCRM
Спикер Rookee выступит на тему «SEO 2021: как увеличить продажи»
- Смотрим на ваше предложение глазами пользователя - видимость бренда в поисковиках не ограничивается сайтом
- Что мешает клиенту сделать выбор в вашу пользу – чек-лист коммерческих факторов
- Точки взаимодействия сайта с клиентами - привлекаем внимание, не теряем лиды
Эксперт RetailCRM расскажет «Как предвосхитить ожидания клиентов и повысить лояльность в eCommerce»
- Каким сегодня видят клиентский сервис покупатели, почему он эволюционирует в клиентский опыт, да и в чём разница
- Что менять уже сейчас, чтобы клиенты приходили за повторными покупками и рассказывали о вас своим друзьям
- Почему клиентский опыт — это часть маркетинга, а маркетинг нужно персонализировать
- Опыт клиентов RetailCRM: как правильный сервис закрепляет покупателей за магазином, какие инструменты используют для этого, и что получают в результатах
- Как внедрить идеальный сервис + бонусы для участников
Для кого вебинар:
Владельцы бизнеса
Маркетологи
SEO-специалисты
Регистрируйтесь для участия в вебинаре!
Всех участников ждут бонусы от организаторов!
Регистрация завершена
Регистрация завершена
дней
:
часов
:
минут
:
секунд