Как правильно заполнять мета-теги?

Хочешь в ТОП? Хватит хотеть, пора действовать!

Начать продвижение

Как правильно заполнять мета-теги?

Опубликовано: 17 мая 2018
21.4к
Москва г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56 +7 (800) 700-59-30

Только самый упорный покупатель пойдет в поиске товара дальше первой-второй страницы результатов поиска Яндекса или Google, поэтому важно находиться как можно выше в выдаче. А попасть в заветный топ-10 вам в т. ч. помогут правильно заполненные мета-теги. Мета-теги описывают содержимое страниц сайта.

 

Правила заполнения тега Title

 

Тег Title – мета-тег, который используется в качестве заголовка страницы сайта, который можно увидеть, наведя курсор на закладку в браузере. Он сообщает поисковым системам тематику страницы и ее содержимое. Title должен быть интересным как для людей, так и для поисковых систем. Советуем вам придерживаться правил. 

  • Длина тега не должна превышать 60–70 символов, иначе поисковые системы автоматически его обрежут при формировании сниппета.  
  • Начинайте Title с ключевых слов, если это уместно в контексте. 
  • Используйте не более 3 ключевых слов. Оптимальный вариант – 1–2 ключа. 
  • В теге должна быть четко отражена суть содержимого на странице.  
  • Старайтесь не использовать стоп-слова (союзы, частицы, междометия), но если это необходимо, то вставляйте их по минимуму.  
  • Не прописывайте название вашего сайта или «Главная страница». Тег для главной должен быть оптимизирован под конкретный запрос или запросы.  
  • Обязательно создавайте уникальные Title для всех страниц. Ни в коем случае не дублируйте их и уместно распределяйте ключевые слова по страницам.  
  • Тег должен отличаться от H1 и Description. 

 

Несколько примеров привлекательных и правильно заполненных тегов Title.

  • Как выбрать ноутбук для студента. 
  • Как поехать в США и получить удовольствие от поездки: 10 советов. 
  • Лучшие плагины фотогалереи для DLE сайта.

 

Правила заполнения тега Description

 

Тег Description – это мета-тег, который описывает содержимое страницы и зачастую выводится в качестве сниппета в поисковых системах, особенно это характерно для Google. Рекомендуемая длина – 150–200 символов. Даже если описание будет длиннее, поисковые системы его обрежут.

 

Чтобы составить корректно соптимизированный Description, учитывайте правила.

  • Описание должно четко отражать содержание страницы сайта. 
  • Description не должен копировать информацию из Title. 
  • В мета-теге должны использоваться ключевые слова, желательно в начале. · Описание должно призывать к действию. Для этого можно использовать следующие слова: узнайте, получите, переходите, закажите. 
  • Обязательно делайте содержимое Description уникальным для каждой страницы. 
  • Текст должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Примеры привлекательных описаний для страниц.  
  • Ремонт телефонов Meizu всех моделей! Закажите ремонт через сайт и получите скидку 25 %.  
  • Не знаете, как выбрать автомобиль для девушки? Перейдите на страницу сайта и получите ответы экспертов!

 

Правила заполнения тегов заголовков H1 – H6

 

Теги H1 – H6 используются в самом тексте, опубликованном на странице сайта. Обычно H1 представляет собой заголовок, содержащий основную информацию о товаре или услуге, или, например, сообщает о названии раздела. H2 – H6 используются для подзаголовков.

  • Тег не должен дублировать содержимое мета-заголовка Title. 
  • H1 должен быть уникальным для каждой страницы. 
  • В тег H1 обязательно должен входить продвигаемый запрос. 
  • Оптимальная длина для H1 – 3–6 слов. Основную роль, конечно же, играет H1, так как поисковые системы умеют распознавать тип контента. Если это невозможно выявить из Title, то опираются на данные из тега H1. Он может использоваться при формировании сниппета вместо Title. Примеры привлекательных тегов H1.  
  • Как выбрать автомобиль для девушки. 
  • Программы для редактирования фото на iOS.

 

Правила заполнения тега Keywords

 

В 2018 году большая часть seo-специалистов скажет вам, что тег Keywords не влияет на результаты продвижения сайта и его использование на страницах бесполезно. И будут абсолютно правы. Сейчас он учитывается для определения тематики страницы.

  • Используйте несколько ключевых слов. Оптимальный вариант – 2–3 слова.  
  • Обязательно вставляйте только те ключи, которые относятся к тематике вашей статьи и четко отражают ее суть. 
  • Мета-тег может содержать синонимы.  
  • Старайтесь составлять Keywords из существительных и не используйте знаки препинания, кроме запятых, чтобы разделять ключи. Примеры правильных тегов Keywords. 
  • Автомобильные шины, покрышки на Audi. 
  • Детские кресла, автомобильные автокресла. 
  • Продвижение сайта, раскрутка в Яндексе.

 

Типичные ошибки новичков

 

При продвижении сайта многие начинающие специалисты часто допускают ошибки:

  • превышают оптимальную длину тегов; 
  • не используют точные вхождения ключевых слов; 
  • размывают оптимизацию тегов водой; 
  • пишут неуникальные, нецепляющие и скучные теги.

 

Сервисы для генерации и просмотра сниппетов

 

Теперь вы знаете, как заполнять мета-теги, но есть еще один важный момент – сниппеты. В Google и Яндекс они формируются по-разному, и чтобы примерно понять, как они будут выглядеть, можно воспользоваться специальными сервисами.

Вот некоторые из них:

Заполните данные и нажмите кнопку для генерации. Только учтите, что это примерная структура. Поисковые системы могут по своему усмотрению вставить другой фрагмент в сниппет.

 

Где брать ключевые слова и фразы для заполнения мета-тегов?

 

Мы подробно вам описали, как заполнять мета-теги Description, Keywords. Теперь напомним, откуда взять ключевые слова для заполнения тегов. Мы уже рассказывали вам об этом подробно, но повторим еще раз. Вся информация по ключам и поисковым запросам находится в открытом доступе, поэтому все строится на аналитике поисковых систем.

Несколько сервисов для сбора ключевых слов:

  • Yandex Wordstat – бесплатный сервис от поисковой системы Яндекс; 
  • Google AdWords – аналогичный сервис от Google;  
  • Key Collector – программа для сбора ключей из открытых источников. Использует данные из тех же сервисов, что описаны выше.

 

Влияют ли мета-теги на продвижение в поисковых системах?

 

В SEO заполнение и оптимизация мета-тегов, безусловно, необходимы. Поисковые системы учитывают их при ранжировании страниц в результатах поиска. Важное значение имеет и качество заполнения мета-тегов. Грамотная оптимизация мета-тегов под запросы увеличивает шансы сайта попасть в топ выдачи по целевым ключам и, как следствие, получить конверсионный трафик на ваш сайт.

Но не стоит зацикливаться только на мета-описаниях. Если у вас заполнены все теги, не проработан контент в соответствии с СЯ, не продумана структура сайта или пользователь не получает ответов на свои вопросы, о высоких позициях можете забыть. Применение мета-тегов дает положительный эффект только при комплексном и грамотном продвижении сайта, поэтому создавайте ресурсы для людей, используйте качественные материалы и анализируйте поведение посетителей, чтобы понять, где есть слабые места и как их исправить.

 



Оценить статью

21 4.43