Событийный маркетинг: как не упустить аудиторию в праздники

Только-только отгремел Новый год, а уже совсем скоро наступит новая череда праздников: 14, 23 февраля и 8 марта. Горячее время для предпринимателей, чей бизнес так или иначе подходит под определение подарков и создания праздничного настроения.


Яндекс посчитал, что в прошлом году покупатели в среднем тратили на подарки от 500 до 5000 рублей.


Слайд из презентации Яндекс к 8 марта 2018 года


Слайд презентации Яндекса к 23 февраля 2018 года



Специалисты Rookee выяснили, как встретить во всеоружии 14, 23 февраля и 8 марта и подготовить свои рекламные кампании к праздничному ажиотажу.

Тематический контент


Тематические статьи и подборки материалов привлекают внимание пользователей на волне общего интереса к праздничной теме. Создавая контент, берите пример с популярных СМИ и их бесконечных «200 + идей, что подарить на 8 марта» или «Гик-парад: 37 гаджетов, которые могут скрасить 2019 год».





Объявления, которые предлагают идею подарка или скидку, сразу привлекают внимание


Большинство людей покупают подарки накануне праздника.


Слайд из презентации Яндекса

Практика показывает, что для многих людей придумать и выбрать сразу несколько подарков тяжелый труд. Поэтому, когда времени до праздника остается катастрофически мало, советы с вариантами подарков могут облегчить им жизнь.

Продумайте и используйте варианты подарков в заголовках ваших объявлений в Яндекс.Директ. Например:

Что подарить коллегам на 8 марта? — Именные капкейки

Как поздравить маму с 8 марта? — Букеты роз со скидкой

Сегментируй и продавай


Реклама, которая четко попадает в аудиторию, работает лучше. Мы рекомендуем обращаться в предпраздничные дни к любой аудитории, но четко её сегментировать, делая для каждой группы отдельные текст и посадочную страницу.

Например, если бренд продает ювелирные украшения, с одной стороны, будет логично отсеять аудиторию совсем юных покупателей. Однако, если в его товарном ассортименте есть недорогие серебряные украшения, то можно подготовить специальные рекламные сообщения для молодых людей младше 18 лет, которые активно ищут подарки на День святого Валентина.

Товары со скидкой для тех, кто не ищет подарки


Даже если пользователя не интересует этот конкретный праздник и он не ищет подарки, это может стать поводом привлечь его специальным предложением.

Люди все равно попадают в общую атмосферу праздника и в состоянии эйфории хорошо реагируют на бонусы и подарки.

Например, магазин детской одежды может предложить на 23 февраля всем папам скидку в 20 %.   


Еще один вариант привлечь внимание пользователей необычными предложениями.



Расширенный геотаргетинг и временной таргетинг


Накануне праздников многие пользователи ищут подарки для своих родственников в регионах. Например, пользователь из Москвы может искать доставку цветов для своей мамы, которая живет в Хабаровске. Стоит учитывать этот момент, настраивая рекламные кампании в предпраздничные дни.

Кроме того, искать подарки многие начинают поздно вечером, после работы, часто ночью. Не все готовы дежурить в своём магазине круглосуточно, но можно настроить автоответчик и форму заказа.


Праздничный ретаргетинг


Если пользователь купил у вас подарок на 14 февраля, почему бы не пригласить его приобрести что-то приятное и на 8 марта. Подсказывайте идеи подарков к следующим праздникам.


Закрытая распродажа для постоянных покупателей


Не стоит ждать праздника, чтобы отправить праздничную рассылку покупателям. Предлагайте им скидки и устраивайте закрытые распродажи. Раз уж многие из них все равно отправятся за покупками к праздникам, почему бы не привлечь их внимание уже сейчас?

Не забудьте поздравить и поблагодарить тех, кто уже с вами давно. Например, подарите приятный бонус на повторные покупки.

Слайд из рассылки бренда «О, май»



(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

Вам подойдёт следующая услуга
Видео по теме