Цель: обойти конкурентов в поиске и увеличить видимость сайта
Компания-изготовитель пылеулавливающего оборудования для промышленных предприятий обратилась в Rookee за помощью в продвижении.
Для привлечения клиентов в этой сфере требуется показать свою надежность и подчеркнуть свои преимущества как поставщика, так как целевая аудитория внимательно изучает предложения на рынке, прежде чем сделать финальный выбор. Для достижения своих бизнес-целей компания использует сайт, а сервис Rookee помогает увеличить его видимость в поиске в рамках «Комплексного продвижения».
На начало продвижения сайт существовал более 7 лет, но был слабо оптимизирован под требования поисковых систем.
Что сделали
-
Провели ряд аудитов, чтобы найти точки роста для сайта и сделать его более конкурентоспособным. В результате в основу плана продвижения легли:
-
технический аудит;
-
аудит коммерческих факторов;
-
аудит E-E-A-T;
-
анализ конкурентов в поиске.
-
Провели техническую оптимизацию:
-
проработали страницы ошибки 404;
-
настроили зеркала сайта;
-
обновили файлы robots.txt и sitemap.xml, важные для индексации;
-
устранили битые ссылки и исправили лишние теги noindex, nofollow;
-
разобрались с редиректами и дублями.
-
Начали создание и регулярное размещение релевантных текстов в блог компании для привлечения поискового трафика.
-
Провели SEO-оптимизацию текстов, уже выложенных на сайте, чтобы увеличить их эффективность и продвинуть существующие страницы.
-
Снабдили сайт привлекательными для пользователей метатегами с использованием ключевых фраз.
-
Составили технические задания для улучшения функциональности сайта и добавления новых элементов в раздел статей.
Результаты
Через 9 месяцев продвижения:
-
89 запросов на первой странице Яндекса
-
78 запросов на первой странице Google
Нас все утраивает. Позиции сайта растут каждый месяц, удается конкурировать с другими поставщиками аналогичного оборудования — всё как и хотели.
Маркетолог компании, Виктор Р.