Как мы улучшили видимость B2B-сайта с помощью контента

Цель: обойти конкурентов в поиске и увеличить видимость сайта

Компания-изготовитель пылеулавливающего оборудования для промышленных предприятий обратилась в Rookee за помощью в продвижении. 

Для привлечения клиентов в этой сфере требуется показать свою надежность и подчеркнуть свои преимущества как поставщика, так как целевая аудитория внимательно изучает предложения на рынке, прежде чем сделать финальный выбор. Для достижения своих бизнес-целей компания использует сайт, а сервис Rookee помогает увеличить его видимость в поиске в рамках «Комплексного продвижения».

На начало продвижения сайт существовал более 7 лет, но был слабо оптимизирован под требования поисковых систем.

Что сделали

  1. Провели ряд аудитов, чтобы найти точки роста для сайта и сделать его более конкурентоспособным. В результате в основу плана продвижения легли:
    • технический аудит;
    • аудит коммерческих факторов;
    • аудит E-E-A-T;
    • анализ конкурентов в поиске.

  2. Провели техническую оптимизацию:
    • проработали страницы ошибки 404;
    • настроили зеркала сайта;
    • обновили файлы robots.txt и sitemap.xml, важные для индексации;
    • устранили битые ссылки и исправили лишние теги noindex, nofollow;
    • разобрались с редиректами и дублями.

  3. Начали создание и регулярное размещение релевантных текстов в блог компании для привлечения поискового трафика.
  4. Провели SEO-оптимизацию текстов, уже выложенных на сайте, чтобы увеличить их эффективность и продвинуть существующие страницы.
  5. Снабдили сайт привлекательными для пользователей метатегами с использованием ключевых фраз.
  6. Составили технические задания для улучшения функциональности сайта и добавления новых элементов в раздел статей.

Результаты

Через 9 месяцев продвижения:

  • 89 запросов на первой странице Яндекса
  • 78 запросов на первой странице Google

динамика запросов

Нас все утраивает. Позиции сайта растут каждый месяц, удается конкурировать с другими поставщиками аналогичного оборудования — всё как и хотели.

Маркетолог компании, Виктор Р.

Итоговые параметры

89 запросов
выведено в топ Яндекса
78 запросов
выведено в топ Google
Похожие кейсы
SEO в сфере металлообработки: как Rookee помогли продвинуть сайт производителя промышленного оборудования
6 — средняя позиция в Яндексе
по целевым направлениям
25 — средняя позиция в Google
по целевым направлениям
Как мы улучшили наполнение и юзабилити сайта dom-55.com и вывели 85% запросов в ТОП-10
188 запросов
выведено в топ Яндекса
96 запросов
выведено в топ Google

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас