С сотой позиции до ТОПа Google и Яндекса: как Rookee помогли продвинуть молодой сайт на Tilda

Цель: Увеличить видимость сайта в поиске, чтобы получать через него заявки

Анастасия Дьячкова — персональный консьерж-менеджер, с помощью сайта она продвигает услуги по бронированию заведений в Москве. Характеристики ресурса на момент обращения в Rookee:

  • Одностраничный лендинг, сделан на Tilda;
  • Возраст сайта — 3 месяца;
  • Нет истории SEO, ресурс не оптимизировали под поиск.

У nastya.site отсутствовала видимость в поисковых системах: запросы, касающиеся предоставляемых услуг, ранжировались за пределами ТОП-100 результатов поиска. Это значит, что потенциальные клиенты не могли найти сайт в поисковике.

Менеджер Rookee, курировавший продвижение сайта, провел анализ и заключил, что поисковому продвижению мешали следующие проблемы:

  1. Использование неподходящей семантики, низкий спрос;
  2. Отсутствие релевантных страниц под запросы, мало контента;
  3. Пересечение с сайтами заведений по некоторым запросам, как следствие — высокая конкуренция в выдаче.

Что сделали

Для продвижения сайта на первые страницы в поисковых системах Rookee предоставили ряд услуг, в том числе из раздела «Витрина»: 

  1. Подбор запросов. Собрали полное семантическое ядро, чтобы по максимуму охватить спрос. Получили около 100 запросов, которыми пользуются при необходимости забронировать заведение или воспользоваться VIP-проходом в клуб.
  2. Техническое задание на тексты. Подготовили ТЗ для копирайтеров с использованием нового семантического ядра, чтобы на сайт писали тексты, которые поднимут его релевантность и, как следствие, улучшат позиции в поиске.
  3. Написание текстов. Писали и оптимизировали уникальные тексты для новых страниц сайта, чтобы обеспечить их контентом, необходимым для ранжирования в поисковых системах.
  4. Написание метатегов и оптимизация Н1. Помогли в создании SEO-оптимизированных метатегов, которые точно и привлекательно отражают содержание страниц. Это поможет заинтересовать целевую аудиторию в результатах поиска.
  5. Оптимизация коммерческих факторов. Разместили на сайте контактную и юридическую информацию — это влияет на доверие потенциальных клиентов и дает поисковикам понять, что ресурс принадлежит реальному поставщику услуг, а не мошенникам. 
  6. Техническая оптимизация. Улучшили технические характеристики сайта, необходимые для успешного продвижения в поиске:
    • Настроили и оформили шаблон страницы 404;
    • Настроили зеркала сайта и версии страниц;
    • Закрыли от индексации сквозные внешние ссылки;
    • Настроили правила в файле Robots.txt

  7. Доработка страниц сайта. Дали рекомендации и подготовили технические задания для улучшения UX/UI:
    • Обновление шаблонов страниц — переместили блоки для лучшего визуального восприятия и быстрого доступа к ключевым элементам;
    • Добавление кликабельного номера телефона и email;
    • Создание страницы контактов и блога для последующего наполнения контентом;
    • Улучшение меню в шапке сайта;
    • Обновление разводящих страниц.

  8. Укрепление ссылочной массы. Сервис Rookee подобрал подходящие площадки, разместил качественные ссылки и автоматически мониторил их статус и качество, чтобы улучшить индексацию nastya.site и укрепить динамику роста в поиске.
  9. Решение проблемы с индексацией в Google. Некоторые страницы не попадали в индекс Google, при этом подобных проблем не наблюдалось в Яндексе. Менеджер Rookee составил список проблемных страниц и частями отправлял на ручной переобход каждый день. Внешние ссылки также способствовали ускорению индексации. 

Менеджер Rookee поддерживал общение с маркетологом проекта и консультировал по вопросам продвижения, а он быстро и чётко вносил все доработки: создавал новые страницы под подобранные запросы, размещал тексты и метатеги, вносил исправления, добавлял новые блоки и функционал на сайт.

По итогу новые страницы быстро заняли лидирующие позиции, и Анастасия начала получать заявки через сайт.

Результаты

После трех месяцев продвижения, некоторые запросы с 100 позиции выросли и попали в ТОП-3 Google и на 1-2 страницы Яндекса, а поисковый трафик вырос в 15 раз:

  • +1481% посещений из Яндекса и Google
  • 34 запроса на первой странице Google
  • 25 запросов на первой странице Яндекса
Кейс Rookee и nastya.site_ динамика позиций за 3 месяца.png
динамика nastya.site посещений за 3 месяца.png
Кейс Rookee и nastya.site_ динамика запросов через 3 месяца.png

Благодарим Rookee и менеджера Вадима за множество консультаций и разъяснений по всем пунктам, а также за отличный результат. Сервис оправдал наше доверие, поэтому мы уже начали продвигать с его помощью еще один сайт.

Алексей, маркетолог nastya.site

Итоговые параметры

+1481%
переходов на сайт из поиска
34 запроса
выведено в топ Яндекса
25 запросов
выведено в топ Google
Похожие кейсы

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас