+50% запросов в ТОП: кейс продвижения молодого сайта по низкочастотным запросам

Клиент занимается производством металлоконструкций на заказ, до обращения в Rookee штатный маркетолог продвигал проект преимущественно с помощью контекстной рекламы. 

Цели продвижения

  1. Продвинуть сайт в локальном органическом поиске.
  2. Получить от SEO новый источник трафика на сайт, чтобы оптимизировать траты на продвижение.

Стартовые параметры

Сайт молодой: с момента его создания прошло меньше года. Страниц мало, и раньше их оптимизацией не занимались: в карточках товаров обобщенный текст и 2-3 фото. 

Что сделали

  1. Подобрали запросы для продвижения, при этом сделали упор на низкочастотные запросы, так как они приносят конверсионный трафик на сайт и лучше подходят для продвижения молодых коммерческих проектов.
  2. Наполнили карточки товаров оптимизированным текстом, чтобы увеличить релевантность и сделать сайт конкурентоспособным.
  3. Начали регулярное размещение контента в блог с использованием новой семантики, чтобы привлекать больше органических переходов из поиска на сайт.
  4. Настроили ссылочную стратегию под новые запросы, а сервис Rookee начал автоматическую покупку ссылок для повышения видимости посадочных страниц.
  5. Настроили PBN-сеть для сохранения естественности ссылочного профиля сайта, которая впоследствии повлияет на устойчивость эффекта продвижения.

Результат

Через 4 месяца:

  • 50% запросов на первой странице Яндекса
  • 29% запросов на первой странице Google

статистика по позициям.png

key.so.png

График общей видимости сайта в выдаче по запросам (key.so)

Итоговые параметры

+50% запросов
в ТОП-10 Яндекса
+29% запросов
в ТОП-10 Google
Похожие кейсы
Продвижение с помощью PBN-сети: кейс Rookee и Profence.ru
57 запросов
в ТОП-10 Google
13 запросов
в ТОП-10 в Яндексе

Бесплатный аудит в подарок

Проанализируем ваш сайт, найдем слабые стороны и предложим точки роста, если вы зарегистрируетесь в сервисе прямо сейчас